ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

12,7-мм пистолет-пулемёт (англ. 12.7mm submachine gun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это тяжёлый крупнокалиберный пистолет-пулемёт. У него необычный магазин, устанавливаемый сверху вдоль ствола — при этом сами патроны расположены перпендикулярно стволу, и разворачиваются на 90 градусов перед подачей в патронник.

Характеристики Править

12,7-мм пистолет-пулемёт — крупнокалиберный пистолет-пулемёт с магазином на 21 патрон калибра 12,7 мм. По сравнению с другими ПП, этот обладает очень высоким уроном и относительно невысоким разбросом. У него намеренно снижены скорострельность и уменьшен размер магазина, что обеспечивает рациональный расход патронов. Из-за крупного калибра патрона, это оружие требует обеих рук для эффективного использования.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2500 раз (примерно 119 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождения Править

Модификации Править

Глушитель — прибор бесшумной беспламенной стрельбы (бесшумный выстрел).

Заметки Править

В отличие от других ПП в игре, этот является двуручным, и Курьер обладающий способностью «Очумелые ручки» может чинить его только другим двуручным оружием.

Появление Править

12,7-мм пистолет-пулемёт появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Конструкция 12,7-мм пистолета-пулемёта является чистой выдумкой, хотя пара элементов была в общих чертах навеяна FN P90 и KRISS Vector.[1]

См. также Править

12,7-мм пистолет-пулемёт (GRA)

Звуки Править

ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Источники Править