Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

10-мм пистолет Соноры Крус (англ. Sonora Cruz's 10mm pistol)[1] — лёгкое оружие в Fallout 3, уникальный 10-мм пистолет.

Описание[править | править код]

Разновидность обычного 10-мм пистолета, которым вооружена Сонора Крус — лидер Регуляторов. Внешне ничем от не отличается от стандартного пистолета. Особенностью является бóльший урон, позволяющий быстро обезвредить противников, даже если главный герой не обладает высокими навыками по владению оружия.

Получение[править | править код]

Поскольку Сонора никогда не использует своё оружие и предпочитая бегство, завладеть пистолетом, выбив его из рук, невозможно. Получить его можно только с помощью консольных команд.

Протагонист, завладевший пистолетом, будет использовать в качестве боеприпасов стандартные 10-мм патроны. Будучи выкинутым из инвентаря, он не может быть поднят и взят назад в снаряжение.

Заметки[править | править код]

  • Несмотря на то, что пистолет не является играбельным для протагониста оружием, герой может быть экипирован им.
  • Хоть и технически пистолет не использует ОД в режиме V.A.T.S., в режиме боя он расходует столько же очков, сколько обычный 10-мм пистолет.

Появление[править | править код]

10-мм пистолет Соноры Крус появляется только в Fallout 3.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Примечания[править | править код]

  1. В игре пистолет Соноры идентифицируется как обычный 10-мм пистолет; название взято исходя из данных редактора.