ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

10-мм пистолет Соноры Крус (англ. Sonora Cruz's 10mm pistol)[1] — лёгкое оружие в Fallout 3, уникальный 10-мм пистолет.

Описание Править

Разновидность обычного 10-мм пистолета, которым вооружена Сонора Крус — лидер Регуляторов. Внешне ничем от не отличается от стандартного пистолета. Особенностью является бóльший урон, позволяющий быстро обезвредить противников, даже если главный герой не обладает высокими навыками по владению оружия.

Получение Править

Поскольку Сонора никогда не использует своё оружие и предпочитая бегство, завладеть пистолетом, выбив его из рук, невозможно. Получить его можно только с помощью консольных команд.

Протагонист, завладевший пистолетом, будет использовать в качестве боеприпасов стандартные 10-мм патроны. Будучи выкинутым из инвентаря, он не может быть поднят и взят назад в снаряжение.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что пистолет не является играбельным для протагониста оружием, герой может быть экипирован им.
  • Хоть и технически пистолет не использует ОД в режиме V.A.T.S., в режиме боя он расходует столько же очков, сколько обычный 10-мм пистолет.

Появление Править

10-мм пистолет Соноры Крус появляется только в Fallout 3.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Примечания Править

  1. В игре пистолет Соноры идентифицируется как обычный 10-мм пистолет; название взято исходя из данных редактора.