ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV OWB
Icon disambig
10-мм пистолет-пулемёт появляется и в других играх.

10-мм пистолет-пулемёт (англ. 10mm submachine gun) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это компактный пистолет-пулемёт, способный стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями. Конструктивно представляет собой типичное оружие для полицейских спецподразделений: дешёвое и технологичное, адаптированное к массовому производству в условиях дефицита ресурсов и военного времени. Напоминает MP-5.

Характеристики Править

ПП с магазином на 30 патронов калибра 10 мм. Высокий разброс и относительно невысокий темп стрельбы этого оружия компенсируются высоким уроном, и столь же высокой надёжностью оружия. По мощности он превосходит 9-мм пистолет-пулемёт, вместимость магазина у них одинакова.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2500 раз (примерно 83 магазина) перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение Править

  • Убежище 34 — 4 экземпляра в оружейной (там же — боеприпасы к ним).
  • В продаже у многих торговцев — как странствующих, так и городских.
  • Если от рекламного щита, в тени которого располагается Лоунсем Дрифтер, двигаться по направлению к Стрипу, у следующего щита Курьер столкнётся с засадой банды Шакалов, чей предводитель будет вооружён этим ПП.
  • В сейфе на стене в президентских апартаментах (слева от стойки, за которой Курьера встретит Бенни).
  • Если во время квеста «Стычка в Боулдер-Сити» вы решите уничтожить засевших в городе Ханов, эти ПП можно будет снять с их тел в большом количестве.
  • Даже если во время квеста «Солдатский блюз» будет выбран мирный способ прохождения, в заключительной сцене погибнет как минимум один из Королей (не считая Пейсера), чей 10-мм пистолет-пулемёт может достаться Курьеру.
  • Лоботомиты иногда могут быть вооружены им.
  • Руины Боулдер-Сити — в одном из разрушенных домов, в ванне.
  • Им могут быть вооружёны легионеры-деканы — например, декан в локации Походный лагерь Легиона, или члены карательных отрядов.

Модификации Править

Разновидности Править

«Колыбельная» (gra) Gametitle-FNV GRA

Заметки Править

Стрельба короткими очередями из 10-мм пистолета-пулемёта, заряженного экспансивным вариантом 10-мм патрона, является сверхэффективной против небронированных целей.

Появление Править

10-мм пистолет-пулемет появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Ресивер пистолет-пулемёта очень схож со ствольной коробкой крупнокалиберного пулемёта Browning M2HB .50 , только в версии пистолет-пулемёта он развернут задом наперёд

Галерея Править