Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница
Icon disambig.svg
10-мм пистолет-пулемёт появляется и в других играх.

« Да, ничего. Я даже когда ложусь спать, кладу её под подушку. Мой отец патроны делал. Он меня многому научил. Так что в свободное время я вожусь с оружием, типа моего любимого 10-мм пистолета-пулемёта «Ультра». Это что-то вроде хобби. »

Сидни

10-мм ПП «Ультра» Сидни (англ. Sydney’s 10mm “Ultra” SMG) — уникальное лёгкое оружие Fallout 3.

Описание[]

Версия 10-мм пистолета-пулёмета, использующая стандартные патроны, была изготовлена Сидни. По сравнению с обычными ПП имеет бóльшие показатели урона, УВС, критического урона и вместимости магазина. Основным недостатком является меньшая по сравнению с обычным пистолетом-пулемётом прочность — в 100 % состоянии «Ультра» способна совершить около 926 выстрелов (почти 19 магазинов), прежде чем полностью сломается. Ремонт осуществляется при помощи других 10-мм пистолетов-пулемётов или при помощи техников. Как и прочее одноручное оружие, «Ультру» удобнее использовать в боях на короткой и средней дистанциях.

Квесты[]

Мой лунный лучик • Сидни отдаст своё оружие сама, если Одинокий Путник расскажет сведения о её отце.

Заметки[]

  • Технически имеется два пистолета-пулемёта — в то время как Сидни имеет при себе версию, недоступную для протагониста, есть другая, которая может быть взята. На момент смерти Сидни, если она не отдала своё оружие Одинокому Путнику, в её инвентаре появляется игровая версия пистолета.
  • Ничего не мешает взять оружие с трупа Сидни даже на момент квеста «Украденная независимость».
  • На данное оружие распространяется эффект способностей «Кровавая баня», «Дуэлист», «Критический урон», Точность, «Массированный огонь», «Превосходный защитник» и «Экология гулей».
  • В официальном руководстве (Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 229 и 429; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 284 и 442) утверждается, что узнав историю об отце Сидни и получив ранее нужные сведения, Путник может сразу рассказать ей о случившемся в Национальных архивах, после чего получит награду. В действительности Сидни может выдать награду об отце после доставки декларации независимости, когда необходимость посетить Национальный архив отпадёт.

Появление[]

10-мм ПП «Ультра» Сидни появляется только в Fallout 3.

Баги[]

  • (xbox360) xbox360 (ps3) ps3 (pc) pc Во всех патчах Fallout 3 можно получить несколько копий этого оружия в 100 % состоянии даже с 50-ю 10-мм патронами. После получения предмета нужно просто продолжить диалог, выбрав следующие реплики, операцию можно повторять бесконечно:[проверено]:
    • «Раз мы с этим закончили, может, расскажешь о себе?»
    • «Отличная пушка. Такое оружие мне раньше не встречалось» (она вспомнит про своего отца, что сделает опцию разговора о нём снова активной).
    • «Это всё, что мне надо было знать» (вернётся на один шаг назад в дереве диалогов).
    • «Что стало с твоим отцом?».
    • «Сидни, мне попалось сообщение от твоего отца. Он тебя не бросил».
  • (pc) pc Порой Сидни держит свой пистолет перевёрнутым вверх ногами (см. ниже)[проверено].

Галерея[]

Advertisement