ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

.44 Пистолет (англ. .44 pistol) — оружие Fallout 4.

Описание Править

Довоенный револьвер под мощный патрон .44 Magnum. Классический шестизарядный револьвер с высоким уроном, но большим расходом очков действия при стрельбе в режиме VATS, малой доступностью боеприпасов и отсутствием модификаций надульных насадок.

Модификации Править

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Изготовление Править

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, .44 Пистолет можно изготовить самому.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
.44 Пистолет (1)

Местонахождение Править

  • Можно найти почти в самом начале игры к востоку от острова, на котором расположено поселение Сэнкчуари-Хиллз, на вершине каменистого холма чуть южнее пруда. Или строго на север от Конкорда. Ориентиром служит ярко-жёлтый кожух насоса. Около него лежит давно истлевший труп, сам револьвер и немного патронов к нему.
  • Можно найти неподалёку от не отмечаемого лагеря стрелков, что находится недалеко от коммуны «Солнечные приливы», на шоссе. Необходимо подняться в лагерь стрелков и пройти по шоссе в сторону одинокой часовни. Ориентиром служит фура с ядерными установками и контейнерами. Сам пистолет лежит около скелета за фурой.
  • Резервуар Честнат-Хиллок — в доме Эдвина, на стереосистеме.
  • Также иногда появляется в продаже у торговцев.
  • Жилой дом «Парквью».
  • (Contraptions Workshop) Gametitle-FO4 CW Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).

Уникальные экземпляры Править

Заметки Править

  • Не может быть переделан в карабин или автоматический пистолет.
  • Не поддерживает установку расширенных магазинов и дульных насадок.
  • В Содружестве можно раздобыть экземпляры данного оружия, обладающие одним из «легендарных» свойств, подробнее о которых можно прочитать в профильной статье.
  • Данный пистолет использует Таинственный незнакомец.

Появление Править

.44 Пистолет появляется только в Fallout 4.

Звуки Править

SingleShotVB
SingleShotVB
ReloadVB

Галерея Править