ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Ярмарка округа Тайлер (англ. Tyler County fairgrounds) — локация Fallout 76.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Довоенная ярмарка с неработающими игровыми автоматами, аттракционами и палатками с едой. В 2102 году захвачена Горелыми. В 2103 году на ярмарку пришел Лейбовиц и поселился на крыше ларька.

Находки Править

Находки
Помощь
  • Журналы (2)
    • В одной из туалетных кабинок.
    • В палатке с призами, на полке с игрушечными ракетами.
  • Пупсы (3)
    • Возле гигантской ржавой бутылки ядер-колы, под сине-белым тентом, на металлическом стеллаже с ядер-вишней, ядер-колой и аптечкой.
    • На южной стороне ярмарочной площади, рядом с баскетбольными игровыми автоматами — на одном из автоматов с жетонами.
    • В западной части ярмарки, в здании с вывеской «Tyler County Scare» и ремонтным верстаком внутри, на столе с пластиковыми тыквами.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Разное
  • Модификация — в фургоне, запертом на замок 1 уровня.

Квесты Править

Заметки Править

  • На крыше палатки с вывеской «Jar Toss» (аттракцион «Метание банок») находится труп поселенца, рядом с которым лежит заметка «Моя история». Попасть туда, не имея мутации «Сумчатый», можно, забравшись сначала на соседнюю, более низкую палатку, а затем перепрыгнув с неё.
  • В локации много игрушек (в том числе плюшевых мишек почти всех расцветок), что может быть полезно при выполнении испытания по разбору игрушек для получения хлама.
  • Ярмарка округа Тайлер является местом действия рассказа «Маневр снеллигастера» из серии голодисков «Истории с холмов Западной Вирджинии».

Появление Править

Ярмарка округа Тайлер появляется только в Fallout 76.