ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить разделы: описание, обитатели, находки.

« Янцзы. Эта китайская атомная подводная лодка (Класc — Ляо, тип 113), которую легко можно спутать с удивительным водяным монстром, скрыта среди обломков других кораблей в Бостонской гавани. Её командир — капитан Цзао. »

Описание в руководстве, стр. 507.[1]

Янцзы (англ. Yangtze; кит. 扬子; пиньинь: Yángzǐ), Янцзы #31[2] — локация Fallout 4.

Описание Править

Созданная в рамках проекта так называемого «Призрачного флота» в провинции Шэньси, с применением стелс-технологий[3], эта атомная подводная лодка с кодовым именем Янцзы-31, смогла добраться до восточного побережья Соединенных Штатов.

Довоенная китайская подводная лодка, имеющая дизайн, отличающийся от традиционных подводных аппаратов Поднебесной того времени. Передняя часть субмарины имеет пару гребных винтов, тогда как задняя часть сужена и имеет только один ротор и перо руля.

На боевых характеристиках данной подлодки это, однако, сказалось едва ли: в носу расположены четыре торпедных аппарата, а средняя часть неподалёку от рубки отведена для шести отсеков БРСД/БРМД. Ныне сильно повреждённая атомная субмарина находится под командованием капитана Цзао более двухсот лет.

Незадолго до Великой войны лодка дислоцировалась у атлантического побережья США. 23 октября 2077 года, следуя приказу своего командования, капитан инициировал запуск ракет; все, кроме одной, были успешно выпущены. Через некоторое время после выполнения задания судно налетело на мину, серьёзно повредив реактор, и вынуждено было укрыться в Бостонской бухте. Из-за аварии все члены экипажа погибли или подверглись процессу гулификации. Последняя настигла и командующего.

Спустя два с лишним века капитан, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, всё ещё использует уцелевший перископ для наблюдения за ситуацией вокруг лежащей на мелководье субмарины.

Местонахождение Править

Янцзы расположена посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена, к востоку от отеля «Харбормастер» и бара «Клевер», к северо-востоку от рыбного завода «Четырёхлистник» и завода «Дженерал Атомикс».

Квесты Править

Выживший может оказать помощь капитану в частичном восстановлении боеспособности морского судна.

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Янцзы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Все терминалы на борту имеют интерфейс на английском языке и произведены компанией противника Китая — «РобКо». Весьма странным фактом является и наличие различных сортов типично американского напитка на борту субмарины, а также реактора с маркировкой «Дженерал Атомикс». Неизвестно точно, попали ли припасы и оборудование РобКо посредством их переноса экипажом подлодки (как на возможном примере с демпфирующей спиралью в ходе квеста «Здесь могут водиться монстры»).
  • Имеется сложность добраться до субмарины, если Выживший одет в силовую броню, обладающей чрезмерно большим весом. Быстрое перемещение или использование модификации «Реактивный ранец» с последующими остановками на буйках и рыбацким траулерам значительно облегчают подход к подлодке.
  • Дикие гули на борту пусть и не являются именными, но при этом носят уникальное название Члены команды.

Реакция напарников Править

  • Кейт:
    • «Провести остаток жизни в огромном металлическом гробу под водой — ну что может быть лучше?»
    • «Если ты хочешь поковыряться в этом двигателе, то без меня, пожалуйста» (про реактор).
  • Кодсворт:
    • «Хм-м. Подлодка в отличном состоянии, вынужден отдать должное этим красным чертям»;
    • «Неплохая машина… для мерзких коммуняк» (про реактор).
  • Кюри: «Подводная лодка. Кажется, в рабочем состоянии. Отчасти».
  • Ник Валентайн:
    • «Ну, она определённо в лучшем состоянии, чем можно было подумать — слава богу»;
    • «По сравнению с этим реактор в Даймонд-сити выглядит почти крошечным» (про реактор).
  • Пайпер:
    • «Ни хрена себе. Вот уж не думала…». «Секундочку. Нужно всё это записать»;
    • «Не каждый же день удаётся побродить по отсекам действующей подлодки» (про реактор).

Баги Править

Рядом с одним из шкафов на подлодке стоит оторванная от него дверца. При этом дверца, будучи оторванной и прислоненной к стене, активируется и открывается как обычная, проходя сквозь ящик справа.

Появление Править

Подводная лодка Янцзы появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Концепт-арт Править

См. также Править

Примечания Править

  1. [17.04] YANGTZE. Easily mistaken for a strange aquatic monster, this Chinese nuclear submarine (Liao-Class Type 113) is hidden among the wrecks of other ships in the Boston Harbor. It is commanded by Captain Zao.
  2. Документальный фильм История Bethesda Game Studios'
  3. Отчет ПАМ для генерала.