ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Якудза (англ. Yakuza) — организация Fallout 2, члены мафиозного клана Нью-Рино, действующие рядом с городом (иногда встречаются в случайных встречах по всей карте), организованные на основе остатков довоенных якудза.

Описание Править

Якудза были известны как довоенная японская мафия. В настоящее время они бродят вокруг Нью-Рино (но могут попадаться около других крупных городов, например, Сан-Франциско), продолжая традиции своих предков, совершенствуя фехтование и навыки метательного оружия. У них нет какого-либо централизованного штаба, они путешествуют небольшими группами, борясь с бандитами Нью-Рино и ведя разведку Пустошей, но никогда не заходят в сам город.

Местонахождение Править

Диверсионно-разведовательные группы Якудза могут встречаться с Избранным во время случайных встреч около Нью-Рино.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что их экипировка выглядит слабой, они достаточно сильны в ближнем бою, а также в дальнем, так как могут серьёзно ранить протагониста или его спутника даже в силовой броне.
  • Вакидзаси является их уникальным мечом и может быть найден только на теле убитого члена якудза.

Появление Править

Якудза появляется только в Fallout 2.