ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
Яйцо когтя смерти появляется и в других играх.

Яйцо когтя смерти (англ. Deathclaw egg) — еда Fallout 4.

Описание Править

Яйцо когтя смерти, представляет собой вытянутый, овальный объект, который можно найти в кладках когтей смерти, раскинутых на территории всего Содружества. Из-за тяжелых условий получения этого яйца, почти что не существует рецептов приготовления данного продукта, однако немногие удачливые и сообразительные охотники, придумали способы приготовления данного продукта, самый простой из которых - омлет. Учитывая что когти смерти - рептилии, можно предположить что ближайшими вкусовыми качествами, подобными яйцу когтя смерти, обладают куриные яйца, страусиные яйца и с большой долей вероятности, яйца гекко, на которые они также, похожи внешним видом. Учитывая разнообразный рацион питания когтей смерти, данное яйцо, представляет собой сверхпитательный продукт, обладающий высокой калорийностью.

Варианты Править

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Использование Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • После того как Выживший найдет 3-ий выпуск журнала Руководство по выживанию в Пустоши («Светлая сторона радиационного отравления»), употребление яиц когтей смерти в сыром виде позволит восстанавливать на 50% ОЗ больше.

Появления Править

Яйцо когтя смерти появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Галерея Править