ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Подробно описать историю места, ссылаясь на записи из терминалов и рассказы обитателей.

« На месте Ядра до войны находилась база атомных подводных лодок. Дети Атома превратили ее в город и центр культа »

Загрузочный экран

Ядро (англ. The Nucleus) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4, центр общины Детей Атома на Острове.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

До Великой войны это место являлось доком для атомной подводной лодки «Демократия»[1].

После войны здесь обосновался ДиМА — синт второго поколения, бежавший из Института.

Через неопределённое время ДиМА подружился с лидером Детей Атома, Исповедником Мартином, и, в конечном счёте, дал им базу в качестве убежища, впоследствии называемое «Ядром».

Вследствие неосмотрительности Мартина, Аллен Ли убил Брата Эндрюса — миссионера, явившегося в Фар-Харбор и читавшего проповеди о своей странной вере. Несмотря на уговоры Мартина прислушаться к голосу разума, Дети во главе с Тектом жаждут крови, а Мартина за глаза начали называть предателем. После ухода Мартина из общины Верховным исповедником стал Тект. Он начал проводить гораздо более агрессивную политику. На тот случай, если Дети Атома станут угрозой для Акадии, ДиМА получил ключи к ядерным ракетам в Ядре.

В 2287 году является штаб-квартирой Детей Атома, которые были привлечены наличием на подводной лодке ядерных ракет и высоким радиационным фоном из-за утечек ядерных блоков разрушающейся подводной лодки. Здесь же расположена база данных с важной информацией, необходимой для прохождения основного сюжетного квеста.

Обитатели Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Вероятно, ДиМА нашёл ключ для пуска ракеты ещё во время своего пребывания на посту «домовладельца» базы подводной лодки, на что намекает голозапись «Так хочет Атом».
  • Капитан АПЛ Арнольд Уэбэш совершил акт саботажа на своей лодке, руководствуясь пацифистскими и похотливыми мотивами (переписка и влечение к шпионке). Был смертельно ранен шпионкой/агентом, к которой испытывал влечение.
  • Во многих местах локации повышен радиационный фон и единственный способ не глотать антирадин в больших количествах — как можно скорее починить обеззараживающую установку по квесту «Омовение».
  • При ношении силовой брони Дети Атома будут это комментировать одновременно с неодобрением (поскольку она защищает носителя от радиации) и смирением (из-за ядерного блока, питающего броню).

Появление Править

Ядро появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править