ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Подробно описать историю места, ссылаясь на рассказы обитателей.

« На месте Ядра до войны находилась база атомных подводных лодок. Дети Атома превратили ее в город и центр культа »

Загрузочный экран

Ядро (англ. The Nucleus) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4, центр общины Детей Атома на Острове.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

До Великой войны это место являлось базой флота «Маунт-Дезерт», где базировалась и ремонтировалась атомная подводная лодка «Демократия»[1] с ядерным ракетным вооружением на борту.

После войны здесь обосновался ДиМА — синт второго поколения, бежавший из Института.

Через неопределённое время на базу пришли Дети Атома, привлечённые высоким радиационным фоном из-за утечек ядерных блоков разрушающейся подводной лодки. Приютив сектантов, ДиМА подружился с лидером Детей Атома Исповедником Мартином и конечном счёте отдал им базу в качестве убежища. Дети Атома стали называть её «Ядром», а подводную лодку — «Судном».

Однажды Мартин неосмотрительно направил брата Эндрюса читать проповеди о своей странной вере в Фар-Харбор, где последний был убит Алленом Ли, открыто ненавидевшим сектантов. Взаимоотношения фракций, и до того бывшие неприязненными, обострились. Несмотря на уговоры Мартина прислушаться к голосу разума, Дети во главе с зилотом Тектом жаждали крови, а Мартина за глаза начали называть предателем[2]. После ухода Мартина из общины[3] Верховным исповедником стал Тект. Он начал проводить гораздо более агрессивную политику.

В 2287 году Ядро является штаб-квартирой Детей Атома. Здесь же расположена база данных с важной информацией, необходимой для прохождения основного сюжетного квеста.

Обитатели Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На базе использовался (или планировалось использовать) симулятор виртуальной реальности производства «Вечуал Стратиджик Солюшнз»[4], вероятно для тренировки подводников (аналогично симуляции освобождения Анкориджа в вашингтонском бункере «ВСС», лётному симулятору на авиабазе Неллис и военному симулятору в бункере Хидден-Вэли). Тем не менее, оборудование не представляется возможным найти — либо оно находится в заваленной части базы, либо его не успели поставить до Великой войны.
  • Капитан АПЛ Арнольд Уэбэш совершил акт саботажа на своей лодке, руководствуясь пацифистскими и похотливыми мотивами[5]. Был смертельно ранен шпионкой/агентом, к которой испытывал влечение[6].
  • ДиМА нашёл ключ запуска ракет ещё во время своего пребывания на посту «домовладельца», однако, зная неразумность верующих, он не стал никому рассказывать о своей находке[7][8].
  • Во многих местах локации повышен радиационный фон и единственный способ не глотать антирадин в больших количествах — как можно скорее починить обеззараживающую установку по квесту «Омовение».
  • При ношении силовой брони Дети Атома будут это комментировать одновременно с неодобрением (поскольку она защищает носителя от радиации) и смирением (из-за ядерного блока, питающего броню).

Появление Править

Ядро появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

Женский скелет на двери и мужской, почти полностью погружённый в воду являются отсылкой к одной из последних сцен фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник».

Галерея Править

Примечания Править