Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пещераx.

«Underground Troubles»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл

« Надеюсь у тебя есть с собой сапоги, сейчас мы будем ходить по зловонной жиже »

Маркус

Ядовитые пещеры (пер. Фаргус: Токсичные пещеры, англ. Toxic caves) — локация Fallout 2.

Описание[]

Небольшая, но довольно опасная для неподготовленного посетителя сеть пещер и туннелей, расположенная к северу от Кламата. Тонны радиоактивных отходов, под хранение которых некогда было отведено это место, превратили Ядовитые пещеры в рассадник золотых гекконов, откуда они распространяются по окрестностям поселения. А в самой дальней части подземелий спрятан старый военный склад.

Первый и второй уровень залиты зелёными фосфоресцирующими лужами, представляющими угрозу для здоровья всякого, кто по неосторожности промочит в них себе ноги. Если на первом уровне их ещё можно аккуратно обойти, то на втором, чтобы добраться до восточного конца подземелья, так или иначе придётся пробежаться по едкой жидкости.

Военный склад изначально заперт на третьем уровне подземелий. Чтобы попасть туда, необходимо отремонтировать генератор, вскрыть дверь лифта электронной отмычкой[1] и уничтожить робота-часового.

Обитатели[]

  • Первые два уровня пещер населены опасными для низкоуровневого персонажа золотыми гекконами.
  • На втором уровне прячется раненый траппер Смайли.
  • Робот-часовой (мод. 2) охраняет военный склад от непрошеных гостей.

Квесты[]

Спасти траппера Смайли.

Находки[]

Ценные находки

Склад:

Заметки[]

  • Каждый шаг по зелёным лужам вредит здоровью. Для защиты необходимы резиновые сапоги или силовая броня.
  • Если Избранный будет ходить по зелёным лужам без защиты, то со временем у него на ноге вырастет шестой палец. Этого избежать можно, только, надев резиновые сапоги.
  • Для гекконов ходьба по зелёным лужам не чревата потерей здоровья.
  • При наличии на раннем этапе Вика в группе, Избранному достаточно иметь 18 пунктов навыка «Ремонт» и 4 пункта характеристики «Удача», чтобы отремонтировать генератор.
  • Если группа Избранного слишком слаба для сражения с роботом-часовым, его можно просто «обойти» в режиме боя, проскочив в коридор напротив лифта, так как роботы активируются с задержкой.
  • Робот-часовой, как правило, сразу атакует, выпуская три ракеты; если повредить ему манипулятор с ракетной установкой, то он переходит в ближний бой.
  • Если прицельно разбить роботу сенсоры, то он обратится в бегство.
  • Имеет смысл сохранить жизнь гекконам, нарочно травмируя им глаза. Это даст возможность вернуться за их шкурами после того, как Смайли научит Избранного свежевать их.
  • Избранному нужно иметь как минимум 50 ед. навыка взлома и 60 ед. ремонта, чтобы попасть в бункер.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в локации, иллюстрирует характерный фон пещер.
  • Если в пещерах Избранный спросит Сулика на предмет того, что могут сказать ему духи, дикарь ответит одной из следующих фраз, которые произносит в Кламате:

Появление[]

Ядовитые пещеры появляются только в Fallout 2.

Баги[]

Есть вероятность, что робот будет неактивен, если Избранный спустится вниз с оружием в руках.

Галерея[]

Ссылки[]

Факты и домыслы — Рейд в Токсичные Пещеры

Примечания[]

  1. Дверь имеет штраф к навыку «Взлом» в 60 пунктов. Учитывая бонусы электронных отмычек, обычная их версия даёт шанс на успешное вскрытие при 41+ пунктах навыка, модифицированная — при 21+ пунктах.
Advertisement