Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Ядовитая долина (англ. Toxic Valley) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание[править | править код]

Крайний северо-западный регион Аппалачии покрыт слегка радиоактивным промышленным белым порошком и загрязнёнными источниками воды. Причиной загрязнения послужила утечка[1] химикатов на заводах и промышленных объектах после Великой войны. Озёра и другие смертоносные воды региона ядовитой долины являются домом для всех видов мутировавших водных животных. Окружающая среда неприятна и сурова, где растительность и живые деревья практически отсутствуют.

Расположенный над зловонным озером Графтонский металлургический комбинат был центром экономического развития города Графтон, а его крупное промышленное оборудование осталось относительно нетронутыми. Графтон был построен на берегу реки Тигарт. До Великой войны это был транспортный узел, благодаря наличию как водного, так и железнодорожного сообщения. Теперь оно предстает пустынным и негостеприимным. Граница между Ядовитой долиной и Лесом лежит на Графтонской плотине. Построенная для обеспечения электроэнергией металлургического завода, плотина теперь заполнена загрязнёнными водами.

Локации[править | править код]

Регион Ядовитая долина состоит из 29 основных локаций.

Появление[править | править код]

Регион «Ядовитая долина» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Документальный фильм «Создание Fallout 76»