ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Ядовитая долина (англ. Toxic Valley) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Крайний северо-западный регион Аппалачии покрыт слегка радиоактивным промышленным белым порошком и загрязнёнными источниками воды. Причиной загрязнения послужила утечка[1] химикатов на заводах и промышленных объектах после Великой войны. Озёра и другие смертоносные воды региона ядовитой долины являются домом для всех видов мутировавших водных животных. Окружающая среда неприятна и сурова, где растительность и живые деревья практически отсутствуют.

Расположенный над зловонным озером Графтонский металлургический комбинат был центром экономического развития города Графтон, а его крупное промышленное оборудование осталось относительно нетронутыми. Графтон был построен на берегу реки Тигарт. До Великой войны это был транспортный узел, благодаря наличию как водного, так и железнодорожного сообщения. Теперь оно предстает пустынным и негостеприимным. Граница между Ядовитой долиной и Лесом лежит на Графтонской плотине. Построенная для обеспечения электроэнергией металлургического завода, плотина теперь заполнена загрязнёнными водами.

Локации Править

Регион Ядовитая долина состоит из 29 основных локаций.

Появление Править

Регион «Ядовитая долина» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Документальный фильм «Создание Fallout 76»