ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNV

Ядер-холодильник (англ. Nuka-Cola fridge) — контейнер и игровой объект, встречаемый на территории Основного Региона, Среднего Запада, а также Столичной и Мохавской Пустошах.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В связи с безумной популярностью напитка "Ядер-Кола", корпорацией Ядер-Колы была создана линейка товаров, включающая светильники, игрушки и так-далее. Одним из таких товаров является холодильник с дизайном Ядер-Колы, предназаченый в первую очередь для хранения данного напитка.

Дизайн холодильников несколько различается в играх серии. Так, например в Fallout 2 он выглядит как прямоугольный квадратный автомат тёмно-коричневого цвета с горизонтальным логотипом. В Fallout Tactics холодильник окрашен в кирпичный цвет со следами ржавчины и скругленными углы. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas  холодильник также имеет скруглённые углы. На внешней поверхности дверцы - изображение торгового знака - характерный силуэт бутылки,а на боковой внешней стороне стенки - логотип "Nuka-Cola".

Содержимое Править

Все ядер-холодильники пусты. Исключение составляет только «Прекрасный ядер-холодильник» (англ. Antique Nuka-Cola Fridge), который находится в доме Сьерры Петровиты и содержит 5 бутылок ледяной ядер-колы и некоторое количество случайной еды.

Местонахождение Править

Fallout 2Править

Fallout TacticsПравить

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Появление Править

Ядер-холодильник появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править