Gametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Ядер-холодильник (англ. Nuka-Cola fridge) — контейнер и игровой объект, встречаемый на территории Основного региона, Среднего Запада, а также Столичной и Мохавской Пустошах.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В связи с безумной популярностью напитка "Ядер-Кола", корпорацией Ядер-Колы была создана линейка товаров, включающая светильники, игрушки и так далее. Одним из таких товаров является холодильник с дизайном Ядер-Колы, предназаченный в первую очередь для хранения данного напитка.

Дизайн холодильников несколько различается в играх серии. Так, например, в Fallout 2 он выглядит как прямоугольный квадратный автомат тёмно-коричневого цвета с горизонтальным логотипом. В Fallout Tactics холодильник окрашен в кирпичный цвет со следами ржавчины и скруглёнными углы. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas  холодильник также имеет скруглённые углы. На внешней поверхности дверцы — изображение торгового знака — характерный силуэт бутылки,а на боковой внешней стороне стенки — логотип "Nuka-Cola".

Содержимое[править | править код]

Все ядер-холодильники пусты. Исключение составляет только «Прекрасный ядер-холодильник» (англ. Antique Nuka-Cola Fridge), который находится в доме Сьерры Петровиты и содержит 5 бутылок ледяной ядер-колы и некоторое количество случайной еды.

Местонахождение[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

Fallout Tactics[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

Fallout: New Vegas[править | править код]

Появление[править | править код]

Ядер-холодильник появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]