ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Да, чем больше ядерки — тем лучше! Это однозначно намного лучше, чем меньше, потому что когда ядерки нет — это совсем нехорошо! Найдётся ядерка? Я всё тебе отдам за ядер-колу! В любое время! Ядерку — Зипу! Ядерку — Зипу! »

Зип

Ядер-кола для Зипа (англ. Zip's Nuka Fix) — неотмечаемый квест Fallout 3[1]..

Описание Править

« Да, и мне есть барахло на обмен. Но если у тебя нет ядерки — ничего не получишь, ни за что! »

Зип

При встрече в Литл-Лэмплайте Зип, сильно любящий ядер-колу, попросит Одинокого Путника дать ему этого напитка. Взамен он, с разгорячёнными и восторженными речами, пообещает дать взамен её кое-что из своих вещей.

Задачи Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Предложения Зипа Править

« О, я сегодня утром нашёл счастливую пулю! Это просто старьё десятимиллиметровое, но я точно знаю, что она счастливая, потому что выпала из магазина и не выстрелила. Хочешь? »

Зип предлагает 10-мм патрон

« У меня есть старый магазин 5,56, полный патронов! Хочешь? »

Зип предлагает обойму 5,56-ых

« Недавно я нашёл странный мутафрукт. Он не такой сладкий, как ядерка, но может вам, дылдам, нравится? »

Зип предлагает хрустящий мутафрукт

« Ну, у меня есть эти таблетки, которые "Ментаты", но Люси говорит что на вкус они противные и мне их есть не стоит. Может, тебе пригодятся? »

Зип предлагает ментаты

« Ну, не хотелось мне его продавать, но у меня есть стимулятор. Люси сказала везде его носить с собой. Это стоит ядерки? »

Зип предлагает стимулятор

« О, вот, гляди, это самое-самое классное, что я в своей жизни нашёл! Бельчонок говорит, что это ядерный микрореактор. Это стоит ядерки? »

Зип предлагает микроядерные батареи

Выслушав предложения от Зипа, Одинокий Путник может согласится на одну из предлагаемых им сделок. Впрочем, если Одинокий Путник не заинтересован или не хочет заключать обмен с Зипом, он может отказаться. Новая возможность с новым предложением от Зипа будет только через одни игровые сутки.

« Может, завтра у меня появится что-то получше, так что не пей эту ядерку. Оставь её мне, оставь её мне! »

Зип очень хочет получить ядер-колу, однако Путник отказался с ним обмениваться

Таблица обмена и наград Править

Сами же реплики Зипа о предлагаемых вещах зависят от уровня навыка «Бартер» у Одинокого Путника и фактора случайности при ответах Зипа, что тот может предложить взамен ледяной ядер-колы. В таблице ниже перечислены шансы и возможности получить все возможные награды.

Награда Бартер < 30 30 ≤ Бартер < 50 50 ≤ Бартер < 70 Бартер ≥ 70
10-мм патрон (1) 100 % 33 % 19,8 % 16,67 %
5,56-мм патрон (24) N/A 33 % 19,8 % 16,67 %
Хрустящий мутафрукт (1) N/A 33 % 19,8 % 16,67 %
Ментаты (1) N/A 1 % 19,8 % 16,67 %
Стимулятор (1) N/A N/A 19,8 % 16,67 %
Микроядерная батарея (20) N/A N/A 1 % 16,67 %

Таким образом, при низком уровне навыка «Бартер» у Одинокого Путника (менее 30 пунктов) Зип будет предлагать ему только 10-мм патрон, а при уровне развития навыка более 70 пунктов возможность произнесения Зипом любой из возможных реплик будет одинакова в процентном соотношении.

Завершающий этап Править

Заключив сделку об обмене, Зип получит свою любимую бутылку с ядер-колой, а Одинокий Путник получает предложенный/предложенные им предмет/предметы.

« Ур-р-ра! Я выиграл игру "Ядер-кола"! И какой мне дали приз? Ядер-колу! »

Зип

Заметки Править

  • Повторить бартерную сделку c Зипом можно через 24 игровых часа.
  • Зип не принимет ледяную и квантовую ядер-колу, хотя в диалоге Путник предлагает именно ледяную.
  • Из финальной версии игры вырезана заметка «Кола для Зипа!», которая может служить напоминанием о сделке с Зипом.

Примечания Править