ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA

Ядер-дробилка (GRA) (англ. Nuka Breaker) — холодное оружие в Gun Runners’ Arsenal.

Характеристики Править

Выглядит как рекламная табличка «Nuka-Break» со штекером от розетки, обмотанным по флагштоку. При критическом ударе наносит поражение электрическим током. Для существ, состоящих из кожи и плоти, критический удар работает по аналогу Блюстителя, а для роботизированных врагов по аналогу инверсионного протонного топора.

Также, при определённом навыке владения холодным оружием, в режиме V.A.T.S. можно нанести «ядер-удар», затрачивающий меньшее количество ОД.

В идеальном состоянии Ядер-дробилкой(GRA) можно ударить 995 раз прежде, чем она сломается.

Местонахождение Править

Разновидности Править

За кулисами Править

Это оружие было создано как дань фанатскому короткометражному фильму 2011 года и интернет сериалу «Fallout: The Nuka Break».[2] Команда фильма воссоздала рекламный лайтбокс «The Nuka Breaker» в эпизоде ​​3, увидев его в пре-релизном скриншоте DLC «Gun Runners’ Arsenal», прежде чем они узнали, что Obsidian планирует включить этот лайтбокс в качестве оружия в оружейный пак.

Появление Править

Ядер-дробилка (GRA) появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

Галерея Править

Примечания Править