Mbox stub.png
Незавершённая статья о Nuka-World

«Ядер-Мёт» (англ. Nuka-nuke launcher) — оружие Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Модификация «Толстяка», разработанная в рамках совместного проекта корпорации «Ядер-Кола» и Минобороны США. Использует для стрельбы уникальный боеприпас, представляющий собой усиленный с помощью изотопа стронция-90 ядерный минизаряд. Урон, наносимый «Ядер-Мётом», на 50 % выше, чем у стандартного «Толстяка».

Местонахождение[править | править код]

«Ядер-Мёт» является одной из возможных наград за выполнение квеста «Крышка в стоге сена». Чтобы получить доступ к хранилищу с оружием, необходимо принять предложение Бредбертона и отключить энергосистему убежища.

Заметки[править | править код]

  • По сути, «Ядер-Мёт» является обычным «Толстяком» с уникальной модификацией, которую можно снять и переустановить на оружие с необходимым легендарным свойством (например, на «Большого мальчика», удвоив таким образом и без того немаленький урон).
  • Взрыв «Ядер-Заряда» имеет голубой оттенок.
  • Если хранить в инвентаре мастерской (или в любом другом ящике) «Ядер-Мёт» с «Ядер-Зарядами», то при нападении врагов на поселение есть большие шансы, что оружие будет использовано его жителями без ведома главного героя, понять это можно, только обнаружив пропажу или услышав свист летящего заряда от своих поселенцев (при обороне).
  • При попытке добавить «Ядер-Мёт» через консоль добавляется «Толстяк», но можно получить модификацию и самостоятельно установить на имеющийся «Толстяк» id xx051791.

Появление[править | править код]

«Ядер-Мёт» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея[править | править код]