ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Ядер-Мёт (англ. Nuka-nuke launcher) — оружие Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Модификация «Толстяка», разработанная в рамках совместного проекта корпорации «Ядер-Кола» и Минобороны США. Использует для стрельбы уникальный боеприпас, представляющий собой усиленный с помощью изотопа стронция-90 ядерный минизаряд. Урон, наносимый Ядер-Мётом, на 50% выше, чем у стандартного «Толстяка».

Местонахождение Править

Ядер-Мёт является одной из возможных наград за выполнение квеста «Крышка в стоге сена». Чтобы получить доступ к хранилищу с оружием, необходимо принять предложение Бредбертона и отключить энергосистему убежища.

ЗаметкиПравить

  • По сути, Ядер-Мёт является обычным «Толстяком» с уникальной модификацией, которую можно снять и переустановить на оружие с интересующим вас легендарным свойством (например, на «Большого мальчика», удвоив таким образом и без того немаленький урон).
  • Взрыв «Ядер-Заряда» имеет голубой оттенок.
  • Если хранить в инвентаре мастерской (или в любом другом ящике) «Ядер-Мёт» с «Ядер-Зарядами», то при нападении врагов на поселение есть большие шансы что ваше оружие будет использовано его жителями без вашего ведома, понять это можно только обнаружив пропажу или услышав свист летящего заряда от ваших поселенцев (при обороне).
  • При попытке добавить Ядер-Мёт через консоль, вы получаете «Толстяка». Но можно получить модификацию и самостоятельно установить на имеющийся «Толстяк» id xx051791

Появление Править

Ядер-Мёт появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править