Gametitle-FO4 NW.png
Gametitle-FO4 NW.png
Icon disambig.svg
Ядер-Кола появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Ядер-Кола Победа появляется и в других играх.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Nuka-World

« «Ядер-Кола Победа» и «Кварцевая Ядер-Кола» — примеры региональных брендов. Конкретно эти напитки распространялись только на юго-востоке США. »

Загрузочный экран

Ядер-Кола Победа (англ. Nuka-Cola Victory) — напиток Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание[править | править код]

Светящийся напиток жёлто-оранжевого цвета, налитый в бутылку в форме ракеты. На лицевой стороне наклейка, стилизованная под звёздно-полосатый флаг США. Очень значительно восстанавливает здоровье, загрязняя организм радиацией. Из-за свечения и радиационного эффекта, а также из некоторых записей в терминалах можно убедиться что данный вариант Ядер-Колы был разработан с изначально превышенным содержанием радиации.

Эффекты[править | править код]

ОЗ +840, Рад +15.

Использование[править | править код]

Используется для приготовления напитков Ядер-Бризер, Ядер-Натиск, Ядер-Луч, Ядер-Цид в автомате ядер-смешивания.

Интересные факты[править | править код]

Данный тип Ядер-колы был распространен только на юго-востоке США и считался региональным брендом. С точки зрения логики реального мира существование такого напитка невозможно, ибо он крайне радиоактивен и был бы запрещен к производству уже на стадиях тестирование.

Местонахождение[править | править код]

См. также[править | править код]

Ледяная Ядер-Кола Победа

Появление[править | править код]

Ядер-Кола Победа появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея[править | править код]