Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Ядер-Кола
в отдельных играх
FalloutЯдер-Кола
Fallout 2Ядер-Кола
FO TacticsЯдер-Кола
Вишнёвая Ядер-Кола
Классическая Ядер-Кола
Жёлтая Ядер-Кола
Синтез-кола
Fallout 3Ядер-кола (ледяная)
Квантовая ядер-кола
FO: New VegasЯдер-кола (Ледяная)
(вырезано) вырезаноКвантовая Ядер-Кола
Кварцевая ядер-кола
Ядер-кола «Виктория»
Ядер-ром
Lonesome RoadКвантовая Ядер-Кола
Fallout 4Ядер-кола (ледяная)
Ядер-Вишня (ледяная)
Квантовая Ядер-Кола (ледяная)
Nuka-WorldДикая Ядер-Кола (ледяная)
Кварцевая Ядер-Кола (ледяная)
Новая Ядер-Кола (ледяная)
Тёмная Ядер-Кола (ледяная)
Ядер-Апельсин (ледяной)
Ядер-Бац (ледяной)
Ядер-Близнец (ледяной)
Ядер-Бомбочка (ледяная)
Ядер-Бризер (ледяной)
Ядер-Виноград (ледяной)
Ядер-Изыск (ледяной)
Ядер-Кола Победа (ледяная) · Ядер-Ликсир (ледяной) · Ядер-Луч (ледяной)
Ядер-Любовь (ледяная)
Ядер-Натиск (ледяной)
Ядер-Пустота (ледяная)
Ядер-Рассвет (ледяной)
Ядер-Свобода (ледяная)
Ядер-Сила (ледяная)
Ядер-Спортсмен (ледяной)
Ядер-Удар (ледяной)
Ядер-Фрутти (ледяная)
Ядер-Цид (ледяной)
Ядер-Экстрим (ледяной)
Ядер-Ягода (ледяная)
Fallout 76Ядер-кола
Квантовая Ядер-Кола
Клюквенная «Ядер-кола»
«Ядер-кола с вакциной»
«Ядер-кола горелая»
«Ядер-кола с моей кровью»
Дикая Ядер-Кола
Эта статья о напитке, о корпорации см. статью Корпорация «Ядер-кола»

Ядер-Кола (также Нюка-Кола, англ. Nuka-Cola) — напиток в серии игр Fallout.

Описание[]

Популярнейший в США безалкогольный напиток, который выпускался до Великой войны. После войны Ядер-Кола, которую помнили многие люди, стала самым популярным газированным напитком постъядерного мира, поскольку даже спустя 200 лет прекрасно сохранилась, хотя она в основном встречается тёплой и разгазированной, а кроме того, этот напиток стал радиоактивным. Частое потребление Ядер-Колы может вызвать зависимость.

История создания[]

Fallout 3 Nuka Cola logo.jpg

Ядер-колу изобрёл Джон-Калеб Бредбертон в 2044 году, и она быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире. Удивительный напиток быстро привлёк армию поклонников, что заставило выпустить множество рекламных материалов — грузовичок с ядер-колой, светильник в виде бутылки ядер-колы, и т. п.

В мае 2050 года было завершено строительство тематического парка «Ядер-Мир», на открытие которого пришло 40 000 человек. В дальнейшем парк активно расширяли на протяжении последующих 22 лет.

К 2067 году автоматы с Ядер-Колой стояли почти на каждой улице в Америке.

Непосредственно перед началом Великой войны сотрудники корпорации «Ядер-кола» усовершенствовали изначальную формулу ядер-колы, назвав новый напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть её существенное отличие от прежних сортов. Широкомасштабное производство квантовой ядер-колы прервала Великая война.

Основной завод компании располагался в Вашингтоне, округ Колумбия, на этом заводе было установлено новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки.

В пост-атомном мире Ядер-Кола по-прежнему занимает первое место среди довоенных напитков для переживших Армагеддон.

Ингредиенты[]

Ингредиентами Ядер-Колы являются: содовая вода, карамельный краситель (жжёный сахар), аспартам, ортофосфорная кислота, бензоат калия (для сохранения вкуса), натуральные ароматизаторы, лимонная кислота и кофеин — семнадцать фруктовых ароматов и фирменный вкус колы, смешанные для создания идеального освежающего напитка. Некоторые версии напитка, кроме того, содержали витамины и тонизирующие вещества.

Доступность[]

Ядер-Кола представлена во всех играх серии Fallout. В Fallout: Brotherhood of Steel она была заменена на бренд из реального мира — энергетический напиток Bawls. Некоторым поклонникам Fallout это решение не понравилось, однако Fallout: Brotherhood of Steel и так не считается каноническим. Вишнёвая и Классическая версии представлены только в Fallout Tactics и Fallout 4, а квантовая ядер-кола доступна только в Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas (дополнение Lonesome Road).

Логотип[]

Известно 3 дизайна логотипа Ядер-Колы - калиграфический, калиграфический схожий с Кока-Колой и печатный.

Первый логотип - калиграфический логотип схожий с логотипом Coca-Cola, однако не имеющий верхнего соединения между буквами "C" и "L" в слове "Cola". Этот логотип является каноничным.

Второй логотип - "Кока-Кола-подобный". Он является калиграфической надписью "Nuka-Cola" шрифтом Coca-Cola. Он не является каноничным, и появляется лишь в Fallout: Shelter и на концепт-артах Project V-13 и Fallout: 76

Третий логотип - печатный. Он появляется лишь в Fallout: Tactics на рекламном билболрде. Данный шрифт набран обычными печатными буквами, однако на этом логотипе присутствует кривая линия, которая имеется на каноничном логотипе.

Типы[]

Существует множество разновидностей Ядер-Колы.

Ядер-кола[]

FO3 Nuka-Cola.png

Популярный напиток, распространенный по всей территории США.

Ледяная ядер-кола[]

FO3 Nuka-Cola.png

Ледяная ядер-кола — редкий напиток в Пустошах. Его можно сделать, если бутылку ядер-колы поместить в работающий холодильник. Получается ледяной, но по-прежнему радиоактивный и разгазированный напиток.

Квантовая ядер-кола[]

FO3 Nuka-Cola Quantum.png

В 2077 году сотрудники корпорации разработали, как им казалось, усовершенствование изначальной формулы ядер-колы — восемнадцать фруктовых ароматов (восемнадцатым стал аромат граната) и фирменный вкус ядер-колы, смешанные для создания идеального освежающего напитка. Назвали этот напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть: «Вдвое больше цвета, вдвое больше кофеина и вдвое больше вкуса!». Стеклянная бутылка была такая же, как у обычной Ядер-Колы, только она стала более прозрачной, чтобы свечение было видно через стекло. «Квантовая» создавалась под контролем Ассоциации контроля за продуктами и лекарствами и считалась безвредной. Единственный побочный эффект — голубоватое свечение мочи после её приема из-за входящего в состав напитка изотопа стронция.

Чистая ядер-кола[]

Компания решила выпустить продукт под названием «Чистая ядер-кола» с измененным внешним видом, но таким же отличным вкусом. Этот вариант не дошел до стадии производства. Сведения о ней можно найти на терминалах завода «Ядер-кола».

Кварцевая ядер-кола[]

Nuka-Cola Quartz.png

Кварцевая ядер-кола — уникальная разновидность ядер-колы. Это прозрачный напиток с белым оттенком. Дополнительными свойствами являются временное повышение ПУ, а также возможность видеть в темноте (аналогично действию Кошеглаза).

Ядер-кола «Виктория»[]

Nuka-Cola Victory.png

Эта разновидность отличается оранжевым цветом.

Дикая Ядер-Кола[]

Nuka-Cola Wild.png

Ответ корпорации «Ядер-кола» напитку «Сансет саспарилла».

Новая Ядер-Кола[]

Nuka-mix.png

Тёмная Ядер-Кола[]

Nuka-Cola Dark.png

алкогольный напиток со вкусом ядер-колы.

Ядер-Апельсин[]

Nuka-Cola Orange.png

Ядер-Бац[]

Nuka-mix.png

Ядер-Близнец[]

Nuka-mix.png

Ядер-Бомбочка[]

Nuka-mix.png

Ядер-Бризер[]

Nuka-Cooler.png

Ядер-Виноград[]

Nuka-Grape.png

Ядер-Изыск[]

Nuka-mix.png

Ядер-Ликсир[]

Nuka-mix.png

Ядер-Луч[]

Nuka-Ray.png

Ядер-Любовь[]

Nuka-Love.png

Ядер-Пустота[]

Nuka-Void.png

Ядер-Натиск[]

Nuka-Rush.png

Ядер-Рассвет[]

Nuka-mix.png

Ядер-Свобода[]

Nuka-mix.png

Ядер-Сила[]

Nuka-mix.png

Ядер-Спортсмен[]

Nuka-mix.png

Ядер-Удар[]

Nuka-Punch.png

Ядер-Фрутти[]

Nuka-mix.png

Ядер-Цид[]

Nuka-Cide.png

Ядер-Экстрим[]

Nuka-Xtreme.png

Ядер-Ягода[]

Nuka-mix.png

Вишнёвая ядер-кола[]

Nuka Cherry.png
CherryNuka-Cola.png

Кроме оригинальной версии корпорация также разработала вишнёвую ядер-колу, но никому не понравился её новый вкус. Этот маркетинговый просчёт нанёс компании удар. Чтобы не потерять уважение к бренду, она быстро вернулась к производству классической ядер-колы — с прежним вкусом, но уже в новой бутылке.

Классическая ядер-кола[]

ClassicNuka-Cola.png

Прежний вкус в новой бутылке. Этот вариант был попыткой спасти бренд после неудачи с вишневой ядер-колой.

Жёлтая Ядер-Кола[]

YellowNuka-Cola.png

Также существует крайне редкая «неофициальная» жёлтая Ядер-Кола со странным запахом.

Синтез-кола[]

Fusioncola.png

Возможно, это попытка сделать Ядер-Колу действительно ядерным напитком, так как (по словам Фила-Не-Дай-Себе-Засохнуть) она смешана с ядерным топливом. С другой стороны, это мог быть тестовый экземпляр квантовой ядер-колы, которая, судя по документам, найденым на фабрике, рассылалась в некоторые торговые сети.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Заметки[]

  • Во вступлении к Fallout 4 Ядер-Кола показана в 1945 году, за 99 лет до изобретения.
  • В одной из случайных «плавающих реплик» Даган перечисляет список ингредиентов Ядер-Колы: «Газированная вода, жжёный сахар, подсластитель аспартам, ортофосфорная кислота, бензоат калия (для сохранения вкуса), натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, кофеин» (см DUGAN.MSG, реплика 123).
  • Рябой называет грузовик Ядер-Колы как "Грузовик с Кока-Колой".(Ошибки перевода) Ошибки перевода

Появление[]

Ядер-Кола появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами[]

Фотография бутылки, которая раздавалась на E3 2008

  • На выставке E3 2008 в качестве предмета промоакции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. В отличие от игры, бутылка сильно напоминала бутылку Пепси-Колы 1950-х годов.
  • Летом 2014 года компания «Zenimax» зарегистрировала сразу три торговых марки Nuka Cola.[1]
  • Имя изобретателя Ядер-Колы — Джон-Калеб Бредбертон — образовано из имён Джона Пембертона и Калеба Брэдхэма — изобретателей Кока- и Пепси-Колы соответственно.
  • Бутылка Ядер-Колы из Fallout и Fallout 2 копирует дизайн бутылки Кока-Колы — один из самых узнаваемых дизайнов бутылок в мире.
  • Популярность Ядер-Колы в довоенное время примерно соответствует популярности Кока-Колы в наши дни.
  • Рекламные плакаты Ядер-Колы очень похожи на плакаты Кока-Колы начала XX века.
  • Ядер-Кола появляется и в других играх, издаваемых Bethesda Softworks. Так, в игре Wolfenstein: The Old Blood среди напитков в автомате с газировкой присутствует Ядер-Кола, а в Doom Eternal на книжной полке Палача Рока присутствует книга про историю создания этого напитка.

См. также[]

Сансет Саспарилла

Галерея[]

Примечания[]

Ядер-Кола
Advertisement