ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Ядерный выстрел появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (местонахождение).

Ядерный минизаряд (англ. Mini nuke) — боеприпас Fallout 4.

Описание

Это миниатюрное ядерное взрывное устройство — по сути, крошечная атомная бомба, запускаемая с помощью пневматической катапульты. Внешне ядерный выстрел сильно напоминает историческую бомбу Fat ManТолстяк»), сброшенную на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года: на это указывает и форма корпуса, и характерные хвостовые стабилизаторы.

Используется для стрельбы из тактического ручного ядерного гранатомёта «Толстяк». Также им вооружён супермутант-камикадзе — если вовремя его убить, не подстрелив правую руку, можно забрать заряд из инвентаря мутанта.

Существует также вариант ядерного минизаряда, используемого в качестве огнестрельного оружия. Однако из-за отсутствия анимации это оружие нельзя использовать.

Особенности

Заряд нельзя подорвать выстрелом из огнестрельного оружия, если выбросить его из инвентаря Выжившего.

Местонахождение

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки

В подвале Хижины Горски можно найти отдельные части минизаряда, как то: бериллиевая оболочка минибомбы, детонатор минибомбы, полусферическое основание минибомбы и стабилизаторы минибомбы. Это единственное место, где можно их найти в Содружестве.

Появление

Ядерный минизаряд появляется только в Fallout 4.