ФЭНДОМ

Ядерная зима (англ. Nuclear Winter) — игровой режим Fallout 76, находящийся на этапе открытого тестирования. Был введён в игру с обновлением Nuclear Winter 10 июля 2019 года.

ОписаниеПравить

FO76 Nuclear Winter sneak peek banner

Значок режима

Ядерная зима является представителем жанра "королевская битва", чья суть сводится в уничтожении других игроков до последнего выжившего, в то время как безопасная зона постепенно уменьшается, а находящиеся за её пределами будут получать постоянный урон.

Игрок начинает в Убежище 51 вместе с остальными игроками которые будут участвовать в побоище за титул нового смотрителя по указу суперкомпьютера ЗАКС. Находясь в Убежище, игрок не получает урон, однако присутствовать в Убежище он может лишь на протяжении минуты. Эту минуту можно потратить на изучение Убежища. Когда таймер начнёт истекать, игрок должен выбрать место дислокации.

После выбора дислокации, игрок оказывается в игровом мире без оружия и в одном комбинезоне Убежища 51. Ему необходимо будет искать снаряжение — медикаменты, броню и патроны. Снаряжение можно собирать с убитых животных, игроков и ящиков. Ящики делятся на 3 типа - "обычные", "средние" и "легендарные". Максимальный груз который может переносить игрок составляет 100 фунтов, из-за чего ему придётся по особому подходить к инвентарю. Цель игрока — остаться единственным выжившим, который в итоге и займёт пост смотрителя. Чтобы увеличить шансы на выживание, игрок может строить постройки которые не требуют компонентов для строительства. Однако он не сможет сидеть в одном мести и ждать пока другие игроки убьют друг-друга, так-как по Аппалачии бушует огненный шторм который поглощает всё больше и больше территории. Если игрок находится за пределами безопасной зоны, он получает урон. Также, игрок может находить ядерные чемоданчики, чтобы сбросить ядерную бомбу на определённое место.

Стоит отметить что каждый игрок в режиме "Ядерная зима" имеет всего одну жизнь за матч. Если игрок умрёт - он выбывает из матча. 

После окончания матча, игрок в любом случае получает очки ранга смотрителя (однако, победитель обычно получает наибольшее колличество очков), и его выкидывает в гланое меню игры. Чем выше ранг смотрителя, тем больше зон Убежища 51 игрок получает для изучения, и тем больше бонусов он получит для остальных режимов.

Особенности режимаПравить

  • Протагонист режима носит имя Кандидат и не имеет отношения к Резиденту из Убежища 76 (за исключением перехода наград и крышек в другие режимы).
  • У игрока всего лишь одна жизнь.
  • Очки опыта заменены на "Ранг смотрителя", наградой за который будут уникальные вещи для режимов "Выживание" и "Приключение" а также доступ в новые секции Убежища 51.
  • Все игроки изначально враждебны друг к другу.
  • В режиме Nuclear Winter V.A.T.S. нельзя использовать в сражениях с другими игроками — только с животными.
  • Броня в режиме Nuclear Winter представляет собой комплект, который включает защиту для рук, груди и ног.
  • С помощью быстрых наборов C.A.M.P. можно мгновенно установить оборонительное сооружение. Используйте набор, выбрав его в пип-бое или в списке избранного.
  • Пупсы и журналы автоматически используются при нахождении и действуют в течение текущего раунда Nuclear Winter.
  • Буря очень опасна. Чем дольше длится матч и чем дольше вы остаетесь внутри бури, тем она сильнее.
  • Мутации в Nuclear Winter будут открываться гораздо чаще, чем обычно. Однако действовать они будут только на протяжении текущего матча.
  • Силовая броня в режиме Nuclear Winter всегда оснащена полностью заряженным ядерным блоком.
  • В режиме Nuclear Winter стимуляторы для воскрешения не требуются.
  • Находясь в Убежище 51 игрок не получает наносимый урон.
  • Снаряжения из других режимов недоступно.
  • Снаряжение можно найти в ящиках, контейнерах и враждебных существах.
  • В данном режиме присутствуют свои уникальные карты навыков.
  • Игрок теряет всё снаряжение при смерти.
  • В этом режиме доступны уникальные испытания наградой за которые могут быть уникальные карточки способностей.
  • Мастерские недоступны.
  • Для строительства не нужны материалы и разместить платформу C.A.M.P. можно где угодно.
  • В Nuclear Winter у вас бесконечный запас шпилек для взлома контейнеров.
  • После окончания матча игрока выкидывает в главное меню.

Ранг смотрителяПравить

В данном режиме игрок не получает очки опыта. Вместо этого он получает так называемый "ранг смотрителя", который разблокирует доступ к новым секциям Убежища и наградам для режима. Ниже

Действие Ранг смотрителя
Время выживания +4 ОО за минуту
Убийство игрока +20 ОО за игрока
Добивание игрока +10 ОО за игрока
Убийство моба +5 ОО за моба
Убийство легендарного моба +20 ОО за моба
Запуск ядерной бомбы +50 ОО за бомбу
Оживление игрока +20 ОО за оживление

ЗаметкиПравить

  • На данный момент режим "Ядерная зима" является единственной возможностью побывать внутри Убежища 51.
  • Судя по названию вещей связанных этих режимом в файлах игры, изначально режим должен был называться "Вавилон" (Babylon).

ГалереяПравить