Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других лагерях.

« На главной магистрали к югу от Вершины мира находится старый лагерь рейдеров, в котором, были не только зачатки торговли но и головы на кольях. »

Описание в руководстве, стр. 422[1]

Южный лагерь Головорезов (англ. South Cutthroat camp) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Бывший лагерь рейдеров, теперь захваченный горелыми, супермутантами, кротами-шахтёрами или роботами. Расположен совсем рядом со станцией Плэзент-Вэлли. Лагерь невелик, но примечателен тем, что по всей его территории можно найти четырёх пупсов.

С 2103 года локацию захватила группировка Кровавые Орлы.

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Помощь
  • Четыре случайных Пупса:
    • На северном краю дороги, в переоборудованной кабине подъемника с туалетом, на уплотнении окна.
    • На северной стороне дороги, на импровизированном троне, сделанном из красного стула и разрушенной машины.
    • На юго-западной стороне лагеря, в витрине возле сторожевой башни, внутри витрины.
    • На северной стороне дороги, рядом с автомобильным шасси с диваном, на крайнем столе.
  • Два случайных журнала:
    • На северо-восточной стороне лагеря, на импровизированном столе.
    • На южном конце лагеря возле сторожевой башни, на шлакоблоке перед диваном.
Хлам

Появление[править | править код]

Южный лагерь Головорезов появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 39. SOUTH CUTTHROAT CAMP. Blocking the main arterial road to the south of Top of the World is an old Raider camp, which seems to have had the most rudimentary of trading possibilities, as well as heads on stakes.