Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (сведения из гайда, квесты, история)

Южный Бостон (англ. South Boston) — локация Fallout 4, район города Бостона.

Описание[править | править код]

До войны Южный Бостон обслуживался станцией метрополитена «Эндрю», законность и порядок поддерживались полицейским управления южного Бостона. Район был промышленным, о чём свидетельствуют несколько фабрик и заводов. Кроме того район был местом преступной деятельности известного криминального босса Эдди Уинтера[1]. Одно из самых примечательных старых зданий в этом районе — Замок, ранее известный как Форт-Индепенденс, который был одним из первых фортов в Америке построенный до Войны за независимость[2].

Выступающий в качестве наиболее опасного возле Бостон-Коммон, Южный Бостон отделен от остальной части города автострадой с запада и Бостонским заливом (с севера и востока). Отсутствие заметных гигантских небоскребов предполагает затрудненное ориентирование в районе, поэтому стоит быть всегда начеку[3].

После падения на Бостон бомб минитмены Содружества начали использовать Замок в качестве штаб-квартиры, до того как были вытеснены болотниками в 2240 году. Гангстеры также не обошли его своим вниманием: Маровски - крупнейший наркоторговец Бостона - содержит здесь свою тайную химлаболаторию на крыше завода «Четырёхлистник». Район также является пристанищем в основном для рейдеров, супермутантов и болотников.

Локации[править | править код]

Район Южного Бостона состоит из нескольких основных локаций:

и второстепенных:

Появление[править | править код]

Южный Бостон появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Категория:Пасхальные яйца Fallout 4 Южный Бостон — реально существующий район города Бостон в штате Массачусетс, США.
  • Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 4, ранее живущий в Южном Бостоне, занимался созданием локаций и размещением объектов. Известно о его воссозданном трёхэтажном доме, где он разместил журнал о Грогнаке[4].

Примечания[править | править код]

  1. Голозаписи Эдди Уинтера
  2. Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide стр.517
  4. Ссылка: My house is in the game. It’s a destroyed house. Players won’t know things in there relate to me, but it’s actually a good snapshot of my bedroom from high school – just a mattress with comic books all over the floor.