ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Южный Бостон (англ. South Boston) — локация Fallout 4, район города Бостона.

Описание Править

До войны Южный Бостон обслуживался станцией метрополитена «Эндрю», законность и порядок поддерживались полицейским управления южного Бостона. Район был промышленным, о чем свидетельствуют несколько фабрик и заводов. Кроме того район был местом преступной деятельности известного криминального босса Эдди Уинтера[1]. Одно из самых примечательных старых зданий в этом районе — Замок, ранее известный как Форт-Индепенденс, который был одним из первых фортов в Америке построенный до Войны за независимость[2].

Выступающий в качестве наиболее опасного возле Бостон-Коммон, Южный Бостон отделен от остальной части города автострадой с запада и Бостонским заливом (с севера и востока). Отсутствие заметных гигантских небоскребов предполагает затрудненное ориентирование в районе, поэтому стоит быть всегда начеку.[3].

После падения на Бостон бомб минитмены Содружества начали использовать Замок в качестве штаб-квартиры, до того как были вытеснены болотниками в 2240 году. Гангстеры также не обошли его своим вниманием: Маровски - крупнейший наркоторговец Бостона - содержит здесь свою тайную химлаболаторию на крыше завода «Четырёхлистник». Район также является пристанищем в основном для рейдеров, супермутантов и болотников.

Локации Править

Район Южного Бостона состоит из нескольких основных локаций:

и второстепенных:

Появление Править

Южный Бостон появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Южный Бостон — реально существующий район города Бостон в штате Массачусетс, США.

Примечания Править