ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Эштон (англ. Ashton) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Разрушенный город в Разломе.

Происхождение Править

Как и соседний Хоупвиль, Эштон служил базой для Армии Соединённых Штатов Америки. Здесь располагались ракетные шахты для ядерных боеголовок, которые сейчас разбросаны по всему Разлому, а также бункеры командования. В 2077 году, как и весь остальной мир, Эштон сгорел в ядерном огне.

Века спустя после катастрофы, Эштон стал частью обосновавшегося здесь общества выживших людей под предводительством Курьера. Благодаря ему это место процветало. Всё больше людей приходило сюда. В конце концов, НКР обратило внимание на этот район. Оно сделало это место своим пунктом снабжения через предательский Разлом в пустыню Мохаве. Это привлекло внимание Легиона, который попытался уничтожить линию снабжения НКР. Однако не это событие привело Хоупвиль и Эштон к тому, что там можно наблюдать сейчас. Это была работа Курьера, который, возвращаясь к Разлому, осуществил доставку пакета из Наварро по поручению НКР. Этот пакет содержал копию ЭД-Э, и, когда робот случайно был активирован жителями, он (робот) послал сигнал к ядерной ракете, что привело к цепочке ядерных взрывов, а это, в свою очередь, вызвало массивное землетрясение.

Таким образом, Эштон стал частью Разлома.

Локации Править

Пульт управления ШПУ Эштон. Проходная локация, то есть через неё можно попасть в другую локацию — Санстоун-Тауэр.

За кулисами Править

Возможно, название города происходит от двух слов: «Ash» и «Town», что в переводе означает «Пепельный город».

Появление Править

Эштон появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.