ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Клейтон Этьен (англ. Clayton Etienne) — персонаж Fallout: New Vegas, глава кооператива «Вестсайд».

Биография Править

« Сложно представить, но дома всё ещё хуже. Весь город принадлежит мафиозным семьям. раньше это были Мордино и Райты. Теперь это Райты и Ван Граффы. »

Этьен о Нью-Рино

Этьен родился в Нью-Рино и при первой возможности перебрался из города, раздираемого мафиозными семьями, в Мохаве. Он поселился в Вестсайде, где основал и возглавил кооператив, члены которого занялись выращиванием овощей и фруктов. С помощью водопроводчика Тома Андерсона из Последователей Апокалипсиса Этьен добился успеха.

В 2281 году кооператив Этьена превратил Вестсайд в процветающее самостоятельное поселение. Члены кооператива теперь не просто выживают, питаясь плодами собственного труда, но и начали зарабатывать на торговле едой.

Образ Этьена Править

« Наверное, лучшее, что у нас есть — это кооператив, основанный мистером Этьеном. »

Кламат-Боб об Этьене

Этьен — простой и добрый человек, хороший организатор и способный бизнесмен.

Этьен в Fallout: New Vegas Править

« Ах.. это. Да, Андерсон ввёл меня в курс дела. Просто скажи мне, когда будет нужно... выполнить твой заказ. »

Этьен о сделке с Андерсоном

Курьер может встретить Этьена в кооперативе в Вестсайде. Он стоит за прилавком и продаёт еду, напитки и журналы.

Договорившись с Андерсоном сохранить в тайне истинную причину убийства капрала Уайта, Курьер может получать регулярно в награду от Этьена крышки — процент от дохода кооператива.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги с пустошей

Появление Править

Этьен появляется только в Fallout: New Vegas.