Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

« Наверное, лучшее, что у нас есть — это кооператив, основанный мистером Этьеном. »

Кламат-Боб об Этьене

Клейтон Этьен (англ. Clayton Etienne) — персонаж Fallout: New Vegas, глава кооператива «Вестсайд».

Описание[]

« Сложно представить, но дома всё ещё хуже. Весь город принадлежит мафиозным семьям. Раньше это были Мордино и Райты. Теперь это Райты и Ван Граффы. »

Этьен о Нью-Рино

Этьен родился в Нью-Рино и при первой возможности перебрался из города, раздираемого мафиозными семьями, в Мохаве. Он поселился в Вестсайде, где основал и возглавил кооператив, члены которого занялись выращиванием овощей и фруктов. Оказавшись хорошим организатором и способным бизнесменом, с помощью мелиоратора Тома Андерсона из «Последователей Апокалипсиса» Этьен добился успеха.

В 2281 году кооператив Этьена превратил Вестсайд в процветающее самостоятельное поселение. Члены кооператива теперь не просто выживают, питаясь плодами собственного труда, но и начали зарабатывать на торговле едой.

Взаимодействие[]

« Ах… это. Да, Андерсон ввёл меня в курс дела. Просто скажи мне, когда будет нужно… выполнить твой заказ. »

Этьен о сделке с Андерсоном

Курьер может встретить Этьена в кооперативе в Вестсайде — Клейтон стоит за прилавком и продаёт еду, напитки и журналы.

Договорившись с Андерсоном сохранить в тайне истинную причину убийства капрала Уайта, Курьер может регулярно получать в награду от Этьена крышки — процент от дохода кооператива.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги с пустошей

Появление[]

Этьен появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement