ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

«Этернус» (англ. Aeternus: от лат. Eternal — вечный, бессмертный) — оружие Nuka-World, дополнения Fallout 4, уникальный гатлинг-лазер.

Описание Править

«Этернус» имеет легендарное свойство «Бесконечный боезапас», а также он находится в максимально модифицированном состоянии. Также, если заменить тройной ствол на штатный, оружие будет обладать невероятной скорострельностью — 272.

Хотя он использует «бесконечный» эффект, его реальный эффект дает оружию поистине неограниченные боеприпасы (хотя, оружие с таким свойством должно иметь неограниченный магазин).*

Можно поднять урон «Этернуса» в среднем ещё на 5 %, если будут экипированы части силовой брони Т-60 «Тесла» из дополнения Automatron.

Местонахождение Править

Им вооружен уникальный соперник рыцарь-отступник, на арене «Ядер-Мобильчиков». Встретить противника, вооружённого этим оружием, можно во время квеста «Аморальная битва». По неизвестной причине оружие отсутствует в ящиках, в так называемой «комнате разработчиков».

Появление Править

«Этернус» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Баги Править

  • Иногда использует ядер-блок полностью с первых же выстрелов. Решается тратой всех ядер-блоков и получением новых (нельзя просто скинуть и подобрать ядер-блоки, нужно именно истратить их использованием силовой брони, а затем купить новые, после этого оружие станет работать в обычном режиме).
  • При нахождении персонажа в силовой броне и трате ядер-блока, используя «Этернус», в его боеприпасах отобразится отсутствие боеприпасов. Решается простой сменой оружия.
  • Когда оружие экипировано, то по какой-то причине отмечены «экипированными» два типа боеприпасов одновременно — ядерные блоки и ядерные батареи. Баг визуальный — при выстрелах ядерные батареи не тратятся.

За кулисами Править

При получении через консоль в инвентарь будет добавлен «Этернус», но с неработающим и неотражающимся уникальным эффектом «Бесконечный боезапас». Для того, чтобы активировать эффект, нужно бросить оружие, открыть консоль, кликнуть по оружию и ввести команду rmod 1CC2AC для удаления эффекта и amod 1CC2AC для добавления эффекта.