ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Этель Фебус (англ. Ethel Phebus) — персонаж Fallout: New Vegas, жена скотовода Уолтера Фебуса.

Биография Править

Этель и Уолтер Фебусы владели одноимённым собственным ранчо с толсторогами. Однажды Хек Гундерсон, богатый скотопромышленник из НКР, захватывающий чужие земли обманом и угрозами, завладел частью земли Фебусов.

Зная, что Гундерсон подкупает республиканских политиков, Уолтер не придумал лучшего способа восстановить справедливость, чем отомстить ему самостоятельно. Выследив Хека, он приехал на Стрип вместе с Этель.

Образ Этель Править

Этель — добрая и дружелюбная женщина. Она приехала с мужем на Стрип Нью-Вегаса, поддерживая его мнение о Хеке Гундерсоне и разделяя с ним все тяготы путешествия, хотя и не считает, что зло можно остановить другим злом.

Этель в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Этель и Уолтера в центральной части Стрипа. Она сидит на скамейке рядом с мужем, недалеко от выхода со станции «Бульвар Лас-Вегас». Разузнав от Уолтера цель их приезда в Нью-Вегас, Курьер может расспросить Этель о её безуспешных попытках отговорить мужа от мести Хеку и попытаться отговорить Уолтера самостоятельно. Этель даёт единственный шанс разрешить конфликт мирным путем.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Элегантный костюм игрока Очищенная вода
Свежее яблоко

Появление Править

Этель Фебус появляется только в Fallout: New Vegas.