ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« М-м. Кто вы такие и что здесь делаете? Ой, мама! Вы же из Братства! Прошу вас, не уничтожайте мою работу! Вы хоть понимаете, сколько труда и везения потребовалось, чтобы наладить эту лабораторию? Мы почти нашли исцеление, почти нашли. Если вы уничтожите нашу работу, что это даст Братству? Прошу вас, просто оставьте меня и моё оборудование в покое. Мы не можем остановиться сейчас. Ты разве не понимаешь? Это последний шанс для моего народа! »

Эркал-Воину

Эркал (англ. Erkal) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Супермутант-учёный, руководитель лаборатории по вопросам стерильности супермутантов, в городе Джефферсон, в 2197 году. Носит некое подобие лабораторного халата, грубо вырезанного из куска белой материи и очки, хотя, Создатель утверждал, что супермутанты не нуждаются в очках, их зрение довольно хорошее[1].

Эркал — один из самых умных супермутантов. Посвятил себя изучению стерильности супермутантов и поиску лекарства от этого недуга. Его лаборатория находилась в Джефферсоне, под охраной отряда Тельмы. Опыты ставились на биологических объектах — супермутантах, перерождённых в сгустки плоти. Доподлинно неизвестно, какие эксперименты проводил над ними учёный, но к этому могут иметь отношение генераторы электричества и радиоактивная жижа обнаруженные в области города. Некоторые образцы содержались в стеклянных камерах. Биомасса использовалась в качестве «подопытных кроликов», которая в дальнейшем могла пролить свет на загадку стерильности мутантов и помочь найти лекарство.

Когда объект был захвачен отрядом Братства Стали под командованием Воина, Эркал просил их не уничтожать лабораторию и дать возможность продолжить исследования.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня супермутанта
Очки

Цитаты Править

  • «Прошу вас, оставьте меня в покое.»
  • «Я должен продолжать исследования.»
  • «Я хочу быть отцом.»
  • «Чёрт тебя подери, невежественная дубина! Столько лет коту под хвост — и всё потому, что парочка идиотов захотела посмотреть, как выглядит „бабах“! Ну что ж, если у меня не будет будущего, я позабочусь, чтобы у тебя его тоже не было!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Erkal — Rage.ogg
  • «Вы уничтожили дело моей жизни!»

Заметки Править

  • В случае открытия огня отрядом Воина по мутантам-уродам, Эркал становится враждебным.
  • В случае сохранения лаборатории Эркала, исследовательский отдел Братства будет вывозить научное оборудование мутантов на базу Ордена, где исследования стерильности мутантов продолжатся. Совместные поиски лекарства приводят к заключению мира между супермутантами и Братством Стали.
  • В случае уничтожения лаборатории, генерал Деккер сообщает, что необходимости в уничтожении исследований не было, а отчёты исследовательского отдела показали, что дальнейшая работа в области решения проблемы стерильности мутантов — бесперспективна.
  • Эркал не упоминается в игре по имени, а значится как учёный-мутант. Его имя можно найти в игровых файлах[2].

Появление Править

Эркал появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. He wears glasses although the Master has long established that Super Mutants do not need to wear glasses — their vision is quite good.
  2. Name: Erkal.