ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Эриксон (англ. Erickson) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Эриксон прибыл на Остров в составе группы супермутантов под предводительством Грюна в 2287 году. Они обосновались на фабрике лимонада «Вим!» и оттуда стали совершать набеги на поселения людей. В терминале смешивания на фабрике есть записи Эриксона об изменениях, происходящих с ним. Под воздействием то ли местного тумана, то ли местной газировки он вдруг стал ощущать странное спокойствие, в то время как другие супермутанты стали даже агрессивнее, чем раньше. Когда они в очередной раз крушили поселение островитян, Эриксон спросил своих собратьев — зачем они это делают, ведь на острове полно дичи? Его пообещали убить за то, что стал слабым, как человек. Грюн попытался ударить его, но Эриксон увернулся. А позже он заманил Грюна на склад в подвале и запер двери с терминала. Пока другие супермутанты пытались освободить своего вожака, Эриксон сбежал с фабрики. Как и планировал ранее, он нашёл тихое место, поселился там, стал разводить гончих-мутантов, волков и собак на продажу и торговать с людьми.

Также у Эриксона можно купить уникальное оружие Far Harbor — мясницкий крюк.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда супермутанта из медвежьей шкуры вариативно вариативно

Цитаты Править

«Слушай, я драться не хочу. Я здесь уже очень давно. Откололся от своей группы, решил осесть тут. Просто… на этом острове я увидел вещи в ином свете, и меня начало бесить, как другие супермутанты относятся к людям. Я живу тут сам по себе, дрессирую собак. Иногда с людьми торгую помаленьку. По крайней мере, с теми, кто не начинает сразу же палить в меня. Собственно, и с тобой могу поторговать. Если хочешь, поднимайся» (Выжившему при первой встрече)

Список кличек животных, продаваемых Эриксоном Править

У Эриксона можно покупать собак, волков или гончих-мутантов. Клички животных генерируются случайно из следующего списка:

При исчерпании списка кличек имя продаваемых зверей возвращается к исходным названиям: Пёс со свалки, Волк-мутант и Гончая-мутант.

Заметки Править

  • Если Псина — текущий компаньон, он даст ей синюю бандану.
  • Если Выжившего сопровождает Силач, ему не понравится встреча с Эриксоном, однако сам он ничего не скажет.
  • Старик Лонгфелло, находясь в компании Выжившего, может вступить с Эриксоном в диалог. Ему так же понравится если игрок встретит Эриксона в дружелюбном тоне. Так же ему нравится покупка у Эриксона собак.
  • Эриксон находит новую собаку для продажи каждый раз, когда проходит неделя с предыдущей покупки.
  • Он продает собак, волков и гончих-мутантов в самых разных расцветках, зависящих от уровня персонажа (можно получить даже светящиеся экземпляры). Однако их силы так же уровнены в соответствии с уровнем персонажа.
  • Лучше не размещать волков и гончих-мутантов, излучающих радиацию, в поселения, где проходят караваны Банкер-Хилла или рейдерских поселениях Ядер-Мира. Караванщики и рейдеры, в отличии от поселенцев, не терпят радиации от них и могут атаковать ваших псов если подойдут достаточно близко к ним.
  • Эриксона иногда может не быть на месте, в этом случае его собаки начнут отпугивать Выжившего от его дома. Если подойти слишком близко, они могут и напасть. Убивать их так же не рекомендуется, следует убежать от них и они вернуться к охране дома. В случае убийства собаки — они начнут проявлять агрессию и к Эриксону тоже.
  • Судя по экипировке — Эриксон очень приличный охотник, которому по зубам сорвать головы яо-гая и когтя смерти. Этот костюм можно заполучить убив Эриксона или украв костюм. Впоследствии его так же можно одеть на Силача.

Появление Править

Эриксон появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Баги Править

Эриксон будет часто уходить от игрока, пока игрок пытается поговорить с ним. Это прерывает всё, что говорит Эриксон, и игра предполагает, что игрок всё слышал и переходит к следующему диалогу, когда они возвращаются.

Галерея Править