ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Icon disambig
XL70E3 появляется и в других играх.

Энфилд XL70E3 (англ. Enfield XL70E3) — автоматическая винтовка под патрон 5.56 мм, встречаемая в Fallout Tactics.

Описание Править

Во время войны это было экспериментальное оружие. Так как производится оно в основном из высокопрочных полимеров, то является практически неразрушимым. Оно обладает малым весом, большой скорострельностью и точностью, а разобрать его можно без помощи каких-либо инструментов.

Местонахождение Править

Единственный экземпляр можно найти в Сент-Луисе — в сундуке на углу периметра оперативной базы супермутантов (после перехода моста через радиоактивный ров повернуть направо).

Появление Править

XL70E3 появляется в Fallout 2 и Fallout Tactics.

За кулисами Править

Экспериментальная британская винтовка «XL-70» под малокалиберный патрон 5,56×45 мм НАТО появилась после 1977-78 гг., в ходе разработки серийной системы «SA-80» (Small Arms for 1980). Винтовки Энфилд производились в одноимённом городке на заводе «Royal Small Arms Factory», расположенном в административном округе «London Borough of Enfield». Из особенностей этого оружия можно отметить схему «Булл-пап» и оптический 4-кратный прицел «SUSAT L9A1» (Sight Unit, Small Arms, Trilux).

Галерея Править

Звуки Править

SingleShotVB

BurstVB

ReloadVB
OutVB