Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц
Icon disambig.svg
Энергоячейка Чужих появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Не следует путать с силовым модулем Чужих.

Энергоячейка Чужих (англ. Alien power cell) — разновидность боеприпасов Fallout 3.

Описание[]

Чрезвычайно редкие и дорогие боеприпасы, представляющие собой небольшие бело-голубые, слегка светящиеся цилиндрические капсулы с крышкой. Используются для стрельбы из бластера Чужих и «Огнестрела».

Квесты[]

Агент Изгоев по сборуХранитель Каден в форте Индепенденс покупает по 12 энергоячеек в обмен на гранаты, 5,56-мм патроны, антирадин или стимуляторы.

Местонахождение[]

Заметки[]

  • Можно получать неограниченное количество энергоячеек путём реверсивной кражи. Для этого необходимо подбросить бластер Чужих/«Огнестрел» вместе с одной энергоячейкой в инвентарь врага, но при этом выкрасть у него все другие боеприпасы. Спровоцировав врага на конфликт, можно заставить его перезарядить подброшенное ему оружие. Расправившись с неприятелем, Путник найдёт у него в инвентаре от одной единицы боеприпаса до полной обоймы энергоячеек.
  • Несмотря на некоторое обилие боеприпасов в зоне крушения тарелки, в оригинальном руководстве (стр. 280) имеется сведение, что там имеется всего 10 энергоячеек.
  • Ошибочно в оригинальном руководстве (стр. 305) также утверждается, что в грузовике, находящегося в кратере к востоку от форта Баннистер, имеется 8 энергоячеек. Это не соответствует действительности — около грузовика имеется 96 энергоячеек — 8 обойм по 12 ячеек.

Появление[]

Энергоячейка Чужих появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Advertisement