ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Энди.

« Это дыра. Тупик. Почему я здесь торчу? Потому что эта дыра приносит мне деньги. »

Энди Стал

Энди Стал (англ. Andy Stahl) — персонаж Fallout 3, житель Мегатонны, владелец бара «Латунный фонарь».

Описание Править

Родился в Мегатонне, своё детство он провёл с родителями, вплоть до их смерти. Со временем его сестра Дженни стала балансирующей силой между ним и его старшим братом Лео[1].

После смерти отца Энди вместе с братом и сестрой открыл в Мегатонне бар, взяв на себя ответственность за судьбу семьи и вступил в жёсткую конкурентную борьбу с Колином Мориарти, на что тот ответил взаимной ненавистью, строя планы по поводу того, «как обломать хребет Энди», зная пристрастия его брата к наркотикам[2].

Энди 23, он представляется тихим и сдержанным, и это содействует его роли в качестве менеджера своего ресторана. На самом деле он чрезвычайно хитрый и манипулятивный. Без ведома своих брата и сестры Энди разговаривал с мистером Бёрком про его коварный план взорвать Мегатонну и что он может переместить ресторан к лучшему, более безопасному, более прибыльному месту[3].

Согласно данным терминала Латунного фонаря Энди ведёт наблюдение за своим братом Лео, который, как он считает, ворует деньги от продажи еды и напитков, делает бизнес ресторана убыточным. Также выясняется, что Энди навёл сводки или по крайней мере имеет понятия о том, что док Чёрч, знает что-то про Лео, но не рассказывает. Разговоры с братом ни к чему не приводят: Лео говорит, что потеря нескольких крышек некритична, не раскрывая своё пристрастие к наркотикам, поэтому расспросы Энди заходят в тупик.

Распорядок дня Править

В первой половине дня Энди занимается управлением ресторана, подсчётами и счетами, также работая на терминале ресторана, затем совершая обход по городу, заходя в некоторые здания (иногда может бесцельно и подолгу находиться в мужском туалете Мегатонны (около 6 часов пополудни). Во второй половине дня (около 16 часов и позже) можно застать его сидящим в салуне Мориарти рядом с мистером Бёрком на соседнем кресле. C 22:00 до 8:00 он спит на втором этаже своего бара-ресторана.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-патрульного Ключ от «Латунного фонаря» Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Энди

Квесты Править

На вопрос об отце Одинокого Путника Энди ответит тем, что замечал его. С терминала, на котором работает Энди, можно выяснить подробности о его брате Лео. В случае разрешения его личной проблемы с завязкой к химии Энди будет более дружелюбен к Путнику, признавшись, что брат для него — это целый мир. После этого в терминал Энди добавит новую запись о том, что деньги от Лео не пропадают, а прибыль от ресторана растёт.

Заметки Править

  • По словам Дженни, Лео — старший брат, а не младший, как утверждает Энди, что подтверждается датами их рождения.
  • Обитатели Мегатонны отмечают, что Энди сильно помешан на своей работе.

Цитаты Править

  • «Вокруг? Ненавижу эту дыру. Любое место, которое не здесь, для меня просто рай. Если бы не такие, как ты — люди с Пустошей с крышками в карманах, я б давно нашёл проводника отсюда. Разумеется, если бы удалось уломать Дженни и Лео».
  • «Мориарти отливает в свой самогонный аппарат — считает, что это остроумно. И вообще, тебе там горло перережут. Тут намного лучше. Может, пора уже повесить новую вывеску: „Латунный фонарь: Чище, спокойнее и никакой мочи в спиртном“».

Появление Править

Энди Стал появляется только в Fallout 3.

Примечания Править