Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы

« Вы хорошо разбираетесь в людях и можете определить, как они к вам относятся. Вы будете видеть уровень реакции человека, с которым разговариваете. »

Описание в Fallout

« Вы постоянно изучаете других людей, благодаря чему хорошо знаете, какова их эмоциональная реакция на вас. Вы увидите уровень реакции своего собеседника, если достаточно долго будете с ним разговаривать. »

Описание в Fallout 2

Эмпатия (англ. Empathy) — способность Fallout и Fallout 2.

Описание[]

Данная способность позволяет лучше понять намерения, выражения и характер последствий произносимых реплик протагонистов в разговоре с другими персонажами.

Механика игры признаёт три вида реплик: хорошие, нейтральные и плохие. Благодаря этой способности варианты реплик в диалоге выделяются цветом в зависимости от последующего изменения отношения:

  • хорошие: синий цвет, вызывают у персонажей позитивное отношение и хорошее настроение при произнесении;
  • нейтральные: зелёный цвет, без изменения отношения (в некоторых случаях — незначительное улучшение или ухудшение);
  • плохие: красный цвет, произносимые реплики в негативном тоне; вызывают неодобрительные высказывания и ухудшение отношений у персонажей с протагонистами (вплоть до враждебности).

Буквы красного цвета в негативных репликах при наведении на них курсора окрасятся в светло-красный цвет. Буквы синего цвета в позитивных репликах при наведении курсора на них окрасятся в розовый цвет.

Заметки[]

  • При наличии этой способности в диалоге с Бесс после её продажи на скотобойню обычное мычание («Му-у-у-у-у») заменяется на уточняющие реплики: «Бесс издаёт тихое, страдальческое мычание» и «Гораздо более счастливое мычание».
  • Достижение влияет на расцветку плавающих реплик после совершения «массажа» у Корсиканских братьев.
  • Способность является одним из альтернативных условий в попытке убеждения детей Райта показать место тайной сделки в пустыне.

Появление[]

Способность «Эмпатия» появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами[]

  • Крис Авеллон утверждает, что «Эмпатия» является его любимым перком в первых двух играх серии Fallout. Он сожалеет, что из-за многочисленных технических и других проблем не было обработано большое количество текста в диалоговых файлах и не было введено каких-либо перков подобного рода.

« Мне всегда нравилось, как в первых играх Fallout способность «Эмпатия» предсказывала разозлит ли кого-то предмет обсуждения или нет, а вы никогда бы не подозревали, кончится ли это хорошо или не очень, пока вы действительно не начнёте обращать внимание на кругозор и философию NPC. »

Высказывание Криса на Irontowerstudio

  • Джесси Хейниг отмечает, что введение способности добавило очень много работы программистам, из-за чего она не снискала у него большой любви[1].

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement