ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Покойся с миром, Эмит. Бедняга был таким зелёным юнцом, когда мы покидали Кентербери, что я даже не хотел брать его с собой, но за последние несколько недель он стал настоящим мужчиной. »

Манни Кох

Эмит (англ. Emmet) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

Упоминания Править

Найдя на Столичной Пустоши могильники с записями поисковой партии, Одинокий Путник может узнать о злоключениях нескольких жителей Общины Кентербери, включая юного Эмита, отправившихся на поиски некой Шерил, которая ранее направилась сначала в Цитадель, а затем на базу рейнджеров Рейли, но пропала в пути.

Двигаясь с отрядом от Цитадели к базе рейнджеров, на руинах города Эмит впервые столкнулся с кентавром и чуть было не погиб. Через месяц после того, как поисковики покинули Цитадель и двигались на запад, к Потомаку, Эмит сильно поранил ногу, наткнувшись на металлический стержень — потребовалось две рубашки, чтобы остановить кровотечение. Надеясь, что в Цитадели могут помочь Эмиту, группа собралась пересечь реку, но из-за его ухудшившегося состояния вынуждена была остановится на восточном берегу. Ночью он умер. Похоронив Эмита возле реки, Манни Кох, лидер поисковой партии, оставил в могиле записи о происходивших событиях.

Квесты Править

Поиск Шерил • Про Эмита, покоящегося во второй найденной Путником могиле, становится известно из первой и третьей найденных записей.

Появление Править

Эмит упоминается только в Fallout 3.

За кулисами Править

История поисков Шерил был написана Joel Burgess, ведущим дизайнером уровней Fallout 3[1].

Примечания Править