Icon disambig.svg
Не следует путать с шокером чужих из Mothership Zeta.

Электрошокер (англ. Electrical Zapper) — оружие Fallout 3, используемое только роботом-шпионом Анклава.

Описание[править | править код]

Электрошокер используется для обороны роботами-шпионами Анклава, при применении испускает поражающий луч красно-розового цвета, внешне напоминающий луч лазерного оружия. В случае попадания по живой цели приводит к ожогам с образованием тёмного дыма, характерного для поражения током высокого напряжения.

В инвентаре носителя оружие отражается только строкой с названием и характеристиками, файл изображения отсутствует. При использовании рука персонажа держит невидимое оружие так, будто это пистолет. В инвентаре самого робота (или в контейнере) отражается только по консольной команде inv.

Характеристики[править | править код]

Электрошокер способен нанести 5 единиц урона, его вес составляет 1 фунт, оружие имеет стоимость 110 крышек (цена зависит от уровня развития навыка «Бартер»). Для стрельбы используются обычные энергетические батареи (как в некоторых видах лазерного оружия), магазин вмешает 12 батарей, при выстреле расходуется одна из них. Ремонтируется аналогичным оружием.

Несмотря на то, что это лазер, работающий от батарей, эффективность его действия зависит от навыка «Лёгкое оружие».

Получение[править | править код]

Получить электрошокер можно только через консоль.

Заметки[править | править код]

Электрошокер входит в перечень оружия, с первого выстрела вызывающего взрыв газовых ловушек.

Появление[править | править код]

Электрошокер появляется только в Fallout 3.