Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Icon disambig.svg
Не следует путать с Шокером Чужих из Mothership Zeta.

Электрошокер (англ. Electrical Zapper) — оружие Fallout 3, используемое только роботом-шпионом Анклава.

Описание[править | править код]

Электрошокер используется для обороны роботами-шпионами Анклава, при применении испускает поражающий луч красно-розового цвета, внешне напоминающий луч лазерного оружия. В случае попадания по живой цели приводит к ожогам с образованием тёмного дыма, характерного для поражения током высокого напряжения.

В инвентаре носителя оружие отражается только строкой с названием и характеристиками, файл изображения отсутствует. При использовании рука персонажа держит невидимое оружие так, будто это пистолет. В инвентаре самого робота (или в контейнере) отражается только по консольной команде inv.

Характеристики[править | править код]

Электрошокер при уроне 5 и весе 1 имеет стоимость 110 крышек. Для стрельбы используются обычные энергетические батареи (как в некоторых видах лазерного оружия). Ремонтируется аналогичным оружием.

Несмотря на то, что это лазер, работающий от батарей, эффективность его действия зависит от навыка «Лёгкое оружие».

Получение[править | править код]

Получить электрошокер можно только через консоль

Появление[править | править код]

Электрошокер появляется только в Fallout 3.