ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
«Industrial Junk»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Industrial Junk.ogg

Атомная электростанция Гекко или АЭС «Посейдон Ойл» № 5 (англ. Gecko's nuclear power plant) — локация Fallout 2, здание в городе Гекко.

Описание Править

Электростанция Гекко обеспечивает электроэнергией весь город. Помимо этого, радиация оказывает благотворное влияние на население города, целиком состоящее (за единственным исключением) из гулей и светящихся. Однако накопившиеся в реакторе поломки привели к тому, что радиоактивная вода из контура охлаждения стала просачиваться в грунтовые воды и попадать в водозаборы Города Убежища, жители которого кичатся своей «естественностью» и не признают никаких мутаций. Подобная «диверсия» весьма раздражает руководство Города Убежища и создаёт напряжение в отношениях с Гекко.

Планировка Править

Здание электростанции разделено на три сектора: серый, жёлтый и красный.

Серый сектор Править

Серый сектор начинается от входа в электростанцию и доступен любому. Входящего Избранного приветствует охрана.

В этом секторе располагается склад электростанции, которым заведует Джереми, и жилые помещения для работников, в основном — светящихся.

Охраняемая дверь ведёт в жёлтый сектор. Её можно открыть только жёлтым пропуском[1].

Находки Править

Жёлтый сектор Править

Жёлтый сектор включает в себя центр управления электростанцией, где располагается управляющий Фестус, и жилые помещения для «инженерного» персонала.

В центре сектора расположена дверь, ведущая в красный сектор. Открыть её можно только красным пропуском[2].

Находки Править

Красный сектор Править

Красный сектор состоит из комнаты управления реактором и собственно реактора. Обслуживанием и настройкой реактора занимается Хэнк. В комнате управления находится компьютер, с помощью которого можно отдавать команды роботу обслуживания и выйти на связь с постом безопасности Анклава на нефтяной вышке.

Деятельность Править

Избранный найдёт, чем здесь заняться.

При работе в реакторе лично стоит учитывать зашкаливающую там радиацию и правильно использовать «Рад-X» и антирадин.

Заметки Править

  • При нахождении в реакторном зале (а после подрыва реактора — и в комнате его управления) Избранный и все его напарники, за исключением Ленни, каждые 10 игровых секунд облучаются:
    • уровень радиации персонажа повышается на 10 (15, если реактор взорван);
    • наносится урон в 10 (15, если реактор взорван) очков плазмой, игнорирующий броню. Персонажу, имеющему менее 11 очков здоровья — 50[5].

Появление Править

Электростанция Гекко появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Пропуск можно украсть у охранника на входе, охранников жёлтой двери, нескольких рабочих или найти в шкафчике одного из них.
  2. Пропуск можно украсть у охранника на входе, охранника красной двери или найти в шкафчике неподалёку.
  3. Украсть или получить в обмен на форму, которую в свою очередь украсть у Фестуса или Гарольда.
  4. Исправляется некоторыми неофициальными патчами.
  5. Как указано в скрипте, «чтобы наверняка».
  6. Страница 148.
ЛокацииЭлектростанция Гекко  · Помойка Гекко (дом Гекко, дом Рябого, дом Гордона, камера хранения снаряжения, машинный цех)  · Поселение Гекко (бар «Арфа», дом Гекко, контора управляющего)  · Туннели доступа
ПерсонажиГарольд  · Рябой  · Ленни  · Вузи  · Фестус  · Хэнк  · Джереми  · Скитер  · Гордон из Гекко  · Перси Крамп  · Зомак  · Мозг
Житель Гекко  · Обычный светящийся  · Охранник реактора  · Реакторный гуль  · Реакторный светящийся  · Член секты Возрождения  · Гуль-псих  · Гуль-падальщик
КвестыНайти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре  · Оптимизировать электростанцию  · Отремонтировать электростанцию  · Решить проблему электростанции в Гекко  · Достать суперремнабор для Скитера · Достать трёхступенчатый плазменный трансформатор для Скитера