ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

« На электростанции «Ядер-Мира» находились несколько ядерных реакторов, обеспечивавших энергией парки и аттракционы «Ядер-Мира». »

Загрузочный экран

Электростанция «Ядер-Мира» (англ. Nuka-World power plant) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Электростанция, питавшая энергией весь парк. Находится на крайнем западе «Ядер-Мира». В ясную погоду электростанцию видно практически со всей территории парка. Представляет собой огромное помещение с весьма запутанной планировкой, здесь множество переходов, лестниц, спусков и подъёмов. На крыше электростанции находится кнопка её включения, доступная только в ходе выполнения квеста «Демонстрация силы» и после него, либо после уничтожения рейдеров. Если рейдеры еще живы, а вышеназванный квест не выполняется, дверь комнаты на крыше будет заперта, и даже если по трубе подойти к окну и нажать на кнопку, ничего не произойдет.

На момент первого посещения Выжившим до квеста «Демонстрация силы» электростанция населена дикими гулями всех разновидностей, в ходе выполнения квеста в ней будут находится представители враждебной банды (зависит от выбора Выжившего в квесте «Дом, милый дом»).

Вся территория электростанции сильно захламлена и замусорена, некоторые переходы обвалились, немного затрудняя доступ к некоторым помещениям. Повсеместно валяются скелеты работников, а на стенах остались огромные плакаты с рекламой всех сортов ядер-колы.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Существа Править

Дикие гули или враждебная банда рейдеров.

Квесты Править

Демонстрация силы.

Появление Править

Электростанция «Ядер-Мира» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править