ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Элейн.

Элейн (англ. Elaine) — персонаж Fallout Tactics, гуль из Квинси, захваченная в плен роботами из армии Калькулятора.

Описание Править

Ранее путешествовала по различным местам Пустоши, известно о её посещении Квинси.

Элейн, внешне похожая на человека, была оставлена в Скотт-сити в одной из тюремных камер концентрационного лагеря. Оная является свидетелем пленения генерала Барнаки. Когда роботы привели его, тот плюнул в Элейн. После пленения она слышала, как генерал подвергался вскрытию.

Квесты Править

Обнаружить и нейтрализовать торговца • После освобождения она благодарит Воина за спасение и убегает из тюремного блока. В дальнейшем где-либо не появляется.

Цитаты Править

  • «Спасибо, чужеземец. Я уже давно в этой камере, а теперь вот на свободе и не знаю, куда идти. Не знаю, может, тебе не приходилось замечать, но людей они вскрывают, так что ты поосторожней. Почти смешно: считай, единственное место на свете, где людям приходится хуже, чем гулям. Кстати, тут и до тебя были из Братства. Как его, генерал Дармаки?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Elaine — Greeting.ogg
  • «Ах да, Барнаки! Ага! Этот поганый старик плюнул в меня, когда они припёрли его сюда, у него точно для гуля доброго слова не найдётся. (вздыхает) Но меня до сих пор передёргивает, когда я вспоминаю, как он кричал, когда его выволокли отсюда и стали с ним развлекаться. Звук был такой, как будто горластую свинью распиливают пополам. (вздрагивает) *присвистывает* Никому такого не пожелаю.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Elaine — Barnaky.ogg
  • «Мне слишком много лет, чтобы начать всё сначала.» (после осовбождения)
  • «Тут не хуже, чем в Квинси.» (после осовбождения)

Появление Править

Элейн появляется только в Fallout Tactics.