ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите хорошо вооружённого человека, испачканного ружейным маслом. Он рассматривает свою коллекцию оружия и задумчиво улыбается. »

Описание в игре

Элдридж (англ. Eldridge) — персонаж Fallout 2, владелец оружейного магазина Нью-Рино в 2241 году.

Описание Править

Этот персонаж не только продает оружие, но и активно коллекционирует его: у него есть впечатляющая коллекция разнообразного оружия, развешанная по стенам магазина. Он хорошо разбирается в довоенном вооружении и сразу узнает силовую броню, если войти в магазин в ней.

Хотя остальной город поделен между мафиозными семьями, оружейный магазин пользуется независимостью. Элдридж продаёт оружие всем семействам Нью-Рино, кроме Сальваторе — они пользуются лазерными пистолетами Анклава. Он готов заплатить любому, кто доставит ему это чудо техники (квест «Передать Элдриджу лазерный пистолет»).

Помимо покупки и продажи, у Элдриджа можно за деньги усовершенствовать оружие определённых видов. На самом деле Элдридж эксплуатирует труд Элджернона, гениального душевнобольного механика, который живёт в подвале под оружейным магазином. Если проникнуть в подвал в обход Элдриджа, услугами Элджернона можно пользоваться бесплатно. Элдридж, вероятно, держит существование Элджернона в тайне и не упоминает его в диалогах; только при низком уровне «Интеллекта» Избранного от торговца можно услышать «Ты напоминаешь мне моего раба Эла».

Элдридж продаёт модуль голосового управления для Убежища 13. Если стать приближённым любой из семей Нью-Рино, у Элдриджа появляется «особый ассортимент» тяжёлого оружия по сниженным ценам.

У Элдриджа есть три собаки: Пакард, Бак и Мисси. Если проникнуть в магазин ночью, Элдридж и его собаки станут враждебными.

Также если войти в одну из дверей по бокам от него, Элдридж предупредит главного героя о том, что в следующий раз будет атаковать. При невыполнении приказа становится враждебным. Однако его убийство никак не влияет на игру, а с трупа можно подобрать модуль голосового управления.

Судя по агитационным плакатам НКР в магазине и диску истории НКР, который можно найти здесь же, Элдридж является сторонником НКР, или, по крайней мере, не возражает против присутствия пропаганды НКР в его магазине.

Характеристики Править

Элдридж
00000452
(оо) Icon XP 150
FO1 Крестьянин (лысый) (nmbsnp)
(Сила) СИЛ 48х48
7
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
8
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
4
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
85
(Класс брони) Icon shield bronze
23
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
200
(Урон холодным оружием) Icon melee
2
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
40%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
16%
(урон) Icon damage
4 / 35%
(лазер) Icon laser
4 / 15%
(огонь) Icon fire
4 / 15%
(плазма) Icon plasma
4 / 25%
(взрыв) Icon explosion
4 / 30%
(электричество) Icon electrical
1 / 10%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
110%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
100%
(Энергетическое оружие) Icon effect
95%
(Без оружия) Icon unarmed
95%
(Холодное оружие) Icon melee
95%
(Метание) Icon grenade
110%

Заметки Править

Команда деревенщин периодически закупается у Элдриджа[1].

Появление Править

Элдридж появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. NcEldrid.msg, стр. 230