ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Хирургический прибор самой последней модели от Vault-Tec серии "Сделай сам". Автоматически удаляет органы одним нажатием кнопки. »

Описание в игре

Экстрактор органов или аппарат извлечения органов (англ. Organ extraction unit) — игровой объект Fallout 2.

Описание Править

Автоматический хирургический прибор, позволяющий извлекать из разных существ различные органы. Работа с прибором осуществляется через компьютерный терминал в соседней комнате и недоступна Избранному с низким интеллектом (<4).

Характеристики Править

Экстрактор имеет возможность извлекать органы из следующих существ:

  • Псовые
  • Кошачьи
  • Роад Раннер
  • Грызуны

Судя по всему, доктором Г. Лектером была добавлена возможность извлекать органы из людей (соответствующая надпись на пульте нацарапана).

Экстрактор может извлечь следующие органы:

  • Мозг
  • Сердце
  • Почка
  • Печень
  • Легкое
  • Аппендикс

Также была добавлена возможность извлечения толстой кишки.

Для извлечения органа необходимо поместить донора в комнату с экстрактором и выбрать необходимые параметры на терминале.

Заметки Править

  • При первом использовании экстрактора Избранный получает 500 очков опыта.
  • При извлечении органа из своего напарника Избранный понижает карму на 100.

Заметки Править

  • Избранный может нацарапать на пульте слова «Мутант» или «Коготь Смерти», установив этот вид для текущей операции. После выполнения или отмены операции список видов остаётся в исходном составе.
  • Донору наносится урон в 1000 ОЗ. Если персонаж будет в улучшенной силовой броне мод. II, этот урон сократится до 392 ОЗ. Поэтому после операции гибнет любой напарник Избранного, кроме Нехорошей собаки — её запаса здоровья и защиты хватает на две операции.
  • Независимо от существа-донора и выбранного органа экстрактор извлекает человеческий мозг.
  • В комнате может находиться несколько существ. Все они погибнут, карма будет понижена пропорционально, однако экстрактор сообщит, что «изъятие не удалось» и мозг не появится.
  • Если бы Избранный находился в комнате при активации экстрактора, то его текущие очки здоровья уполовинились бы, а интеллект упал бы до 1[1].

Появление Править

Экстрактор органов появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Примечания Править

  1. Непонятно, зачем этот вариант присутствует в скрипте, поскольку никто, кроме Избранного, работать с терминалом не может. И даже если допустить, что Избранный к этому моменту набрал свыше 392 ОЗ (например, с помощью способности «Источник жизни»), без мозга человек нежизнеспособен.