ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Надпись на ярлыке: Журнал исследований. »

Описание в игре

Эксперимент базы Сьерра (англ. Sierra Depot experiment log, в инвентаре — Диск эксперимента) — голодиск в Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

Военная база Сьерра. Исследования и разработки
Врач-ординатор: доктор Г. Лектер
Личный журнал

28 июня, 2077
Сегодня парни из биохранилища неплохо разыграли меня. Шутники изменили настройки моего экстрактора органов от Vault-Tec. Боже, ну и удивился же я, когда рядовой Каллоу появился из операционной без толстой кишки. Хорошо, что он был уже мёртв, а то были бы проблемы. Я зафиксировал настройки, чтобы извлекался только мозг, так что это никогда не повторится. Они у меня ещё получат.

29 июня, 2077
Я извлёк печень рядового Каллоу и приготовил её. После этого я отослал её парням в биохранилище, добавив бобы в качестве гарнира и бокал кьянти. Они решили, что таким образом их отблагодарил генерал за отличную службу. Обожаю свою работу.

30 июня, 2077
Попробовал новый нарко-коктейль из Баффаута и Психо на одном из пациентов, добавив туда кое-какие усилители, с которыми я немного баловался. Результат многообещающий, хотя получился некоторый беспорядок. Подопытный стал буйствовать, и ему удалось вырваться из комнаты. К счастью, новые роботы-охранники вовремя среагировали, и им удалось его усмирить. Нужно будет вызвать рабочих, чтобы заменили дверь.

1 июля, 2077
Один из моих любимых подопытных умер. Он сидел на изобретённой мной диете из Ментата и некоторых особых добавок. Его IQ поднялся с 39 до 200 всего за несколько недель. Я опечален, так как он был одним из немногих, с кем можно было поговорить. Я буду по нему сильно скучать.

5 июля, 2077
Кажется, новый кибернетический мозг наконец готов. Нужно будет провести ещё несколько тестов, но всё выглядит многообещающе.

6 июля, 2077
Роботехники переживают по поводу того, что их драгоценный комп был модифицирован для управления системой безопасности базы при эвакуации. Я тоже не слишком рад этому, так как Скайнет был незаменим в процессе разработки нового кибернетического мозга.

9 июля, 2077
Эвакуация продолжается. Как всё это не вовремя. Мы как раз собирались приступить к установке нового кибернетического мозга. Говорят, что эта эвакуация всего лишь временная, поэтому я смогу продолжить исследования, когда вернусь. Думаю, пока что это моя последняя запись, так как я буду всё возможное время посвящать своим исследованиям.

Местонахождение Править

Военная база Сьерра, уровень 4, в комнате управления экстрактором органов (напротив знака «Bio Storage»), в письменном столе с медикаментами.

Появление Править

Голодиск «Эксперимент базы Сьерра» появляется только в Fallout 2.