ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (находки, данные официального руководства) и переоформить статью.
  • Привести изображение карты локации с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Экспериментальная лаборатория (англ. The experimentation lab) — локация Mothership Zeta, дополнения Fallout 3, расположеная на борту корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Расположена между двумя локациями — «Оружейная лаборатория» и «Центр биологических исследований». Исходя из записей пленников Чужих, странных устройств и большого числа абоминаций в тюремных камерах, можно сделать вывод, что эта место используется пришельцами для создания абоминаций, в качестве научного эксперимента над человеческой анатомией.

Локация незамысловата в планировке и её исследование не вызовет затруднений. Большей частью, Путнику придётся следовать на северо-запад и запад. В конце концов, он дойдёт до комнаты с генератором, который ему придётся уничтожить, чтобы убрать силовое поле, преграждающее дорогу в центр биологических исследований. Тут следует быть осторожным: вместе с этим полем исчезнет и то, которое сдерживало абоминаций.

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели Править

Квесты Править

Эта галактика не столь велика… • Локация станет местом прохождения Одинокого Путника.

Заметки Править

  • Локация будет недоступна после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • Одинокий Путник найдёт Записи пленников Чужих в следующей последовательности: 20 -> 10 -> 9.

Появление Править

Экспериментальная лаборатория появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править