ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Экспериментальная лаборатория (англ. The experimentation lab) — это локация Mothership Zeta, на борту корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Экспериментальная лаборатория расположена между двумя локациями — «Оружейная лаборатория» и «Центр биологических исследований». Заселена, большей частью, безобидными пришельцами-рабочими, которые будут просто убегать от Одинокого Путника, однако он может наткнуться и на нескольких вооружённых пришельцев и абоминаций.

Исходя из записей пленников Чужих, странных устройств и большого числа абоминаций в тюремных камерах, можно сделать вывод, что эта локация используется пришельцами для создания абоминаций, в качестве научного эксперимента над человеческой анатомией.

Локация незамысловата в планировке и её исследование не вызовет затруднений. Большей частью, Путнику придётся следовать на северо-запад и запад. В конце концов, он дойдёт до комнаты с генератором, который ему придётся уничтожить, чтобы убрать силовое поле, преграждающее дорогу в «Центр биологических исследований». Тут следует быть осторожным: вместе с этим полем исчезнет и то, которое сдерживало абоминаций.

Ценные находки Править

Заметки Править

Появление Править

Экспериментальная лаборатория появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.