ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Если зелёная жижа работает — нас больше. Она делает много ошибок. Сколько раз мы бросали трупы в пещеру… »

Супермутант

Экспериментальная Эволюционная Программа (ЭЭП) (англ. Evolutionary Experimentation Program, EEP) — научная программа, проводившаяся в Убежище 87.

Описание Править

Использование учёными Править

ЭЭП была запущена в Убежище в довоенные годы по приказу правительства США для создания из людей более совершенных солдат для американских военных. Программа выполнялась учёными Убежища 87 во главе с Уэйном Мерриком под давлением военных с базы Марипоза и компании «Волт-Тек».

Группой учёных экспериментальных лабораторий были проведены опыты над жителями Убежища. Подопытные резиденты насильственно помещались в камеры, которые герметично закрывались и наполнялись вирусом ВРЭ в концентрированной форме. Всё население Убежища было подвержено процедуре ЭЭП. В ходе дальнейших наблюдений учёные отмечали, что подопытные претерпели сильные изменения, утратив все внешние и половые признаки, приобретя мужскую мускулатуру и сильно развив верхнюю часть тела. Таким образом учёные создали супермутантов. В ходе дальнейших наблюдений за жизнью мутантов у них выявляется неспособность перенести метаморфозы — дальнейшее нарушение функций мозга влечёт за собой сбой в физиологической работе организма в виде нарушений сна, питания, восприятия и уменьшение умственных способностей, которые влекут в дальнейшем неконтролируемую агрессию и ярость, начиная от третьего дня жизни мутанта. На десятых сутках жизни учёные отмечают, что у супермутантов начинает утолщаться кожный покров, он становится более упругим и эластичным. Если до момента жизни на первой-второй неделе мутантам удалось пережить перестройку своего организма и перенастройку своих физиологических функций, то в большинстве случаев на 14-е сутки жизни из-за потери рассудка мутанты начинали активно проявлять агрессию. Агрессивных особей, которые могли сломать камеры изнутри, учёные уничтожали и потом переходили к дальнейшим разработкам и исследованиям новых штаммов ВРЭ. Однако успеха команда не достигла — в ходе экспериментов в довоенный период 93 человека были убиты, так и не продвинувшись в успехе создания необходимых суперсолдат.[1]

Один из офицеров службы безопасности Убежища, Шэлтон Делакруа, был превращён в супермутанта, который после метаморфоза не проявлял признаков интеллекта. В очередной раз разочаровавшись в результате своего труда, сотрудники лаборатории назвали мутанта ещё одной ошибкой. Однако сам мутант начал проявлять интерес с терминалу, который находился в его камере. Он начал учиться и изучать собранные на нём материалы из Убежища и со временем сумел развить свой интеллект. Увидев его действия и старательность, учёные решили оставить мутанта как диковинку и продолжить свои опыты в других камерах.

В ходе дальнейших экспериментов учёные продолжали свои опыты вплоть до того момента, когда некоторым подопытным мутантам удалось вырваться из камер и подавить сопротивление в Убежище. К 2078 году все жители Убежища 87 были обращены в супермутантов, большинство же изначальных жителей Убежища, за исключением Фокса, были убиты.

Использование супермутантами Править

Подвергшись воздействию ВРЭ, простому человеческому инстинкту или чему-либо ещё, одержавшие верх в Убежище супермутанты стали одержимы сохранением своего собственного вида и приумножением своего числа. Являясь бесполыми и утратившими способность к размножению, супермутанты воспользовались своим единственным методом — они стали похищать людей, которых могли поймать на Столичной Пустоши, приносить их обратно в Убежище 87, сажать в камеры с ВРЭ и оставлять их там для заражения вирусом вплоть до их дальнейшего перерождения. Так супермутанты пополняли своё число в течении почти 200 лет, создав тысячи себе подобных и по сути практикуя методы ЭЭП, как и ранее делали учёные Убежища 87.[2]

Однако запасы ВРЭ к 2277 году заканчиваются, а прежние остатки ВРЭ не дают нужного результата — пленники мутантов не перерождаются, а умирают, пополнения в ряды супермутантов не происходит.[3]

Появление Править

Экспериментальная Эволюционная Программа упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править