ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4

« Нет, кличка у меня не потому, что я располнел от крема, если ты об этом спрашиваешь. Когда-то, когда я был в поисковом отряде, я нашёл несколько страниц старой поваренной книги. Иногда я пробую готовить по этим рецептам. Заруби себе на носу, никогда не пытайся приготовить эклер из пещерной плесени. Вкус останется с тобой навсегда — и совсем не в хорошем смысле слова. »

Эклер

Эклер (англ. Eclair) — персонаж Fallout 3, повар в Литл-Лэмплайте.

Описание Править

Тринадцатилетний Эклер ранее участвовал в вылазках поисковых отрядов, но после получения выстрела в ногу он вышел из строя на несколько месяцев. За это время ему удалось приготовить пищу по обрывкам кулинарных книг, которые он нашёл в то время, когда поиск чего-либо полезного в мусоре давал результаты. Он выполняет основную работу с пещерным грибком, который составляет большую часть рациона жителей Литл-Лэмплайта. Время от времени он пытается создать более сложную пищу по своим обрывкам поваренной книги, часто с катастрофическими результатами (отсюда его прозвище).[1]

В 2277 году Эклер занимается приготовлением более сносной еды из пещерных грибов, которые он соскребает со стен пещер и забирает с поверхности воды. Сам же он отмечает питательность грибка и его полезную особенность в том, что он поглощает радиацию вкупе с его имеющимся противным вкусом и запахом. Из истории о грибке он отметит, что тот обильно рос на стенах пещер Литл-Лэмплайта после того, как в водяные бассейны скидывали трупы взрослых людей. Чтобы отбить запах и вкус, Эклер использует имеющиеся запасы еды и смешивает их с грибком. Он строго распределяет еду по нормам, чтобы хватило на всех обитателей пещер, и не выдаёт добавок. Имея скудные и постепенно сокращающиеся запасы еды, Эклер периодически донимает Мак-Криди о том, чтобы поисковые отряды приносили больше съестных припасов. Периодически собирая вещи от поискового отряда, Эклер зачастую напоминает Зипу о том, что тот забывает принести для него хворост или мяса.

Эклер может продавать еду Одинокому Путнику, однако ассортимент его товаров еды и напитков очень скуден.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда младшего офицера
Шляпа беспризорника
Ключ от кулера Эклера

Квесты Править

  • Поиски эдемских кущ • Эклер только лишь посоветует обратиться к Мак-Криди.
  • Грибная сделка • Эклер подмечает, что иногда поисковым отрядам удаётся разжиться неким странным мясом. Как выяснилось позже, грибок очень хорошо растёт на этой среде, и Эклер предлагает Одинокому Путнику выменивать у него пещерные грибы на это мясо, предварительно посоветовавшись с Мэром Мак-Криди. В случае договора о сбыте мяса, Эклер будет принимать странное мясо, выдавая взамен пещерные грибы.

Заметки Править

  • Спотыкушка рассказывает истории о том, что Эклера схватили «зелёные» и «многорукие» чудовища из Убежища 87, укусили его за лицо, после чего он потерял свой глаз. Сам Эклер не имеет внешних признаков атаки и не упоминает про это.
  • Джозеф отмечает в разговоре с Сэмми, что тот, по рассказам Эклера, является наиболее умелым стрелком, чем он в свои 10 лет.
  • Отвечая на придирки Принцесссы к себе и к остальным жителям Литл-Лэмплайта, Эклер пригрозит в неизвестный ей момент помочиться в её порцию еды.
  • Несмотря на опасения Бельчонка, что ему грязь в грибах не нужна из-за его предрасположенности к аллергии, Эклер всё равно выдаёт ему положенную для всех порцию еды.
  • С подключенным Point Lookout, дополнением Fallout 3, Эклер будет продавать плоды культивированной панги.
  • Маккриди в Fallout 4 упоминает Эклера: «В Литтл-Лэмплайте раньше были кольца, но потом Эклер их сломал».

Цитаты Править

  • «Честно? Когда мы ничего не можем добыть снаружи, мы соскребаем всякую дрянь со стен и снимаем с воды. Нет, правда. В основном мы питаемся плесенью, которая растёт в этих пещерах. Не так уж и мерзко, когда привыкаешь. А особого выбора у нас нет. По крайней мере, она весьма сытная, так что много нам съедать не приходится. Но, боже мой, какой у неё ужасный вкус».
  • «Очень сложно найти её, и я не слышал, чтобы она росла в других пещерах. Не знаю, почему она тут растёт, но без неё мы бы не выжили. "Думаешь, грибы на деревьях растут? Нет, они растут в пещерах!" Уфф. Это Побрякушка однажды сказала, а теперь навсегда в голове застряло. Она тут просто сама растёт. Всё, что остается делать — это собирать её и готовить. Я по большей части пытаюсь только вонь отбить».
  • «Говорят, плесень растет в бассейнах, куда первые лэмплайтеры сваливали дылд. Самая большая польза, которую они принесли. Не знаю, правда ли это, но временами поисковые отряды возвращаются с этим странным мясом, которое на вкус ужасное, но грибку нравится. Не знаю, где они находят мясо, но если бы тебе удалось принести немного — я бы с радостью обменял его на плесень. Конечно, с разрешения Мак-Криди».
  • «Всего черпак в день, дружок. И так слишком много голодных ртов. Но это хоть значит, что много этой дряни тебе есть не придётся, верно?» (при раздаче пещерной плесени)
  • «Вот здорово, еды и так мало, а Эр-Джей новеньких пускает. Ладно, если ты не будешь вонять про то, что я жрачку готовить не умею — проблем не будет. Ну скажи: что ты думаешь о пещерной плесени в водянистом грибном соусе?»
  • «Вокруг съедобного мало, и на вкус это полная гадость, но с голоду не умрёшь — так что грех жаловаться».
  • «Эй, Зип. У меня вопросик насчет твоей последней ходки за хабаром».
  • «Нет, расслабься, придурок. Всё в порядке. Просто хочу напомнить тебе, что ты не принёс мяса, хоть я и просил» (Зипу)
  • «Успокойся, Зип. Просто ты не принёс хвороста для костров. Хуже плесени может быть только холодная плесень, сечёшь?» (Зипу)
  • «Не ной, Бельчонок. Грязь придаёт вкуса» (при даче ему порции еды)
  • «Потому что я знаю, что если ты и дальше будешь доставать людей, я пописаю в твою порцию плесени, и ты никогда не узнаешь» (в ответ Принцессе на её огрызания)

Появление Править

Эклер появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править