Компания «Эйч-энд-Эйч тулз» (англ. H&H Tool company или H&H Tools Inc.) — довоенная фирма-производитель инструментов в мире Fallout.

История[править | править код]

После смерти Хауса-старшего компания была унаследована Энтони Хаусом. Энтони воспользовался помощью своих адвокатов, чтобы лишить наследства своего единокровного брата Роберта Хауса. Под его руководством фирма процветала, а служащие хорошо зарабатывали. Однако шли годы, и со временем Энтони стал всё сильнее ощущать утрату отца и его советов, но приказал себе не оглядываться в прошлое.

Впоследствии он начал подозревать Хендерсона и его брата в том, что те хотят захватить его компанию, а Синди-Лу положила на него глаз. В результате всё усиливающейся паранойи он устраивал всё более и более безумные системы и меры охраны.

Дела ухудшились, когда фирма Роберта Хауса «РобКо Индастриз» начала агрессивный захват компании, начав с атак на фондовой бирже. Это вылилось в сумасшествие Энтони, который запечатал свою фабрику в Вегасе накануне Великой войны.

Известные филиалы[править | править код]

Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» в Нью-Вегасе.

Известная продукция[править | править код]

Гвоздемёт «Эйч-энд-Эйч тулз».

Известные сотрудники[править | править код]

Заметки[править | править код]

Несмотря на то, что между братьями Хаусами было сильное соперничество, секьюритрон модели PDB-88b, творение Роберта Хауса, судя по всему, был создан не без помощи фирмы Энтони Хауса, поскольку на табличке под экраном робота можно увидеть надпись «H H TOOL COMPANY»[1]. Возможно, секьюритроны были созданы уже после того, как «РобКо» приобрела компанию.

Появление[править | править код]

Эйч-энд-Эйч Тулз упоминается в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Эта компания — отсылка к фирме «Хьюз Тул», основанной Говардом Хьюзом-старшим. Персонаж мистера Хауса основывается на личности Говарда Хьюза-младшего.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Возможно, ошибка: вместо «H H TOOLS COMPANY».