Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Эдди.

Эта территория Подрывников — моя территория.

Эдди Курьеру.

Эдди (англ. Eddie) — персонаж Fallout: New Vegas, преступник, бывший заключённый исправительного учреждения НКР, лидер Подрывников, оставшихся в тюрьме после бунта.

Биография[]

Эдди был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР за неизвестные преступления. В 2281 году после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком, Эдди возглавил бывших заключённых, оставшихся в тюрьме и организовал нападения на караваны.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом

Образ Эдди[]

Эдди — умный преступник, обаятельный лидер банды. Быстро разгадал охотника за наградой, притворявшегося торговцем. Его главенство не оспаривается никем в тюрьме. Эдди считает территорию Подрывников своей.

Эдди в Fallout: New Vegas[]

Курьер может найти Эдди на втором этаже администрации исправительного учреждения НКР в кабинете начальника и помочь ему избавиться от слишком самостоятельного бандита Чавеса и подозрительного торговца. После этого Эдди поручит Курьеру узнать, планирует ли НКР штурмовать тюрьму. Если Курьер предаст Эдди и предложит свою помощь лейтенанту Хейесу, Эдди должен быть убит для успешного завершения задания. Если Курьер заслужит хорошую славу у Подрывников, Эдди будет делиться с ним динамитом и пистолетным порохом.

Если Курьер заслужил репутацию у Подрывников хуже чем изгой и наденет броню, то Эдди, как и некоторые другие подрывники распознает маскировку и нападёт.

В концовке игры Эдди рассказывает о судьбе исправительного учреждения НКР.

Появление[]

Эдди появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Advertisement