ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, биография, инвентарь, гайд), сославшись на источники (1, 2 и другие) и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Эдди.

Эдди Уинтер (англ. Edward Winter, полное имя — Edward L. «Eddie» Winter) — персонаж Fallout 4, гуль, известный преступник довоенных времён.

Описание Править

Эдди Уинтер был главарём преступной группировки, промышлявшей в довоенном Бостоне. Владел обширной агентурной сетью, в том числе в полиции, и имел знакомства в БКОАНТОЛО и службе разведки США . Бостон Бьюгл в своей газете писала, что он был причастен к строительству монорельсовой дороги и убийству Элис Лански — инспектора по безопасности, владел кафе в южном Бостоне и резиденцией в гавани.

Полицейское управление Бостона (ПУБ) собрало специальную оперативно-следственную группу под руководством капитана Джонатана Уайлдмарка, и организовало операцию «Смерть Уинтеру». Чтобы не попасть в поле зрения агентов Уинтера, группа начала работать в кембриджском полицейском участке. Расследование выявило, что Эдди Уинтер был замешан в широком спектре преступлений, от мелкого воровства до убийств первой степени. Когда в августе 2077 года невеста главного следователя группы, мисс Дженнифер Лэндс, была убита, Ника Валентайна пришлось отправить на реабилитацию по программе лечения (психологических) травм в Технологический институт Кембриджа. Все члены группы подозревали, что за этим убийством тоже стоит Эдди Уинтер.

Вскоре расследование деятельности известного авторитета организованной преступности было внезапно закрыто, а следственная группа распущена. Примерно в это же время исчез и сам Эдди Уинтер. Корреспонденты Бостон Бьюгл так и не смогли разыскать криминального авторитета, чтобы взять интервью.

Как потом окажется, расследование было инициировано специально для отвода глаз общественности, хотя ни члены оперативно-следственной группы, ни её руководитель, капитан Джонатан Уайлдмарк, не подозревали об этом. Уинтер заключил сделку с окружным прокурором и работал на федералов, в том числе на БКОАНТОЛО. Он согласился дать показания на все остальные криминальные «семьи», и придумал сделать голозаписи с показаниями на всех известных бандитов (с секретом). За содействие Уинтер получил полную амнистию. И как только всё успокоилось, он занялся подготовкой к надвигающейся катастрофе, о которой узнал от своего «друга в разведке». Уинтер достал радиоактивный материал из хранилища лодок «Викед Шиппинг» Викед Шиппинг", с помощью одного знакомого доктора из Восточного Бостона успешно прошёл гулификацию и заперся в своём убежище под закусочной «Слокам Джо».

В таком виде Эдди Уинтера и находит Ник Валентайн спустя более чем 210 лет в ходе выполнения квеста «Давно пора».

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом.
** Количество генерируется случайным образом.

Появление Править

Эдди Уинтер появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Уайти Балджер — американский гангстер, лидер банды Winter Hill из штата Массачусетс, США.