ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Эта территория Подрывников — моя территория. »

Эдди Курьеру.

Эдди (англ. Eddie) — персонаж Fallout: New Vegas, преступник, бывший заключённый исправительного учреждения НКР, лидер Подрывников, оставшихся в тюрьме после бунта.

Биография Править

Эдди был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР за неизвестные преступления. В 2281 году после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком, Эдди возглавил бывших заключённых, оставшихся в тюрьме и организовал нападения на караваны.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Образ Эдди Править

Эдди — умный преступник, обаятельный лидер банды. Быстро разгадал охотника за наградой, притворявшегося торговцем. Его главенство не оспаривается никем в тюрьме. Эдди считает территорию Подрывников своей.

Эдди в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти Эдди на втором этаже администрации исправительного учреждения НКР в кабинете начальника и помочь ему избавиться от слишком самостоятельного бандита Чавеса и подозрительного торговца. После этого Эдди поручит Курьеру узнать, планирует ли НКР штурмовать тюрьму. Если Курьер предаст Эдди и предложит свою помощь лейтенанту Хейесу, Эдди должен быть убит для успешного завершения задания.

Если Курьер заслужит хорошую славу у Подрывников, Эдди будет делиться с ним динамитом и пистолетным порохом.

В концовке игры Эдди рассказывает о судьбе исправительного учреждения НКР. Если Курьер заслужил репутацию у Подрывников хуже чем изгой и наденет броню, то Эдди, как и некоторые другие подрывники распознает маскировку и нападёт.

Появление Править

Эдди появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править