ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Ох, спасибо вам огромное. Я так боялась. Эти кошмарные дикари посадили меня сюда со всеми этими… . .(Ошибки перевода) Icon sic существами. Я уж думала, они меня съедят. Ой, я немножко отдохну и потом пойду искать маму и Арлин. Они, наверно, с ума сходят, что меня прямо сейчас жрёт какой-то коготь смерти. До свидания. »

Эвита благодарит Воина за спасение

Эвита Иствуд (англ. Evita Eastwood) — персонаж Fallout Tactics, житель города Квинси.

Описание Править

Молодая девушка в возрасте около 20 лет, внешне похожая на свою мать[1].

В 2197 году, после того, как её город был захвачен дикарями-каннибалами из племени зверомагов, вместе с другими горожанами она оказались в заложниках.

В разговоре с ней можно узнать, что Эвита с симпатией относится к проживающим в городе мутантам-«мертвякам», и в детстве общалась и даже играла с ними. Она также упоминает, что воспитывалась вместе с Арлин — воспитанницей Хиллари Иствуд, которая стала её лучшей подругой[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Квинси • Эвита заперта в комнате на первом этаже здания мэрии.

Цитаты Править

  • «А? Ну, мы с Арлин выросли вместе в этом городишке. Когда мы были маленькие, мы играли с гулями. Мы никогда не думали, что гули плохие, на самом деле они так мило с нами обращались. Но потом мама узнала и запретила нам играть там с ними. Вот бы гули тоже не пострадали. Им и так плохо приходится, все нормальные люди над ними издеваются.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Evita Eastwood — History.ogg
  • «Дядя коготь, пожалуйста, не троньте меня…»
  • «По-моему, когтиха тоже хотела меня съесть.»
  • «Чшшш… подожди, пока они все не будут мертвы.»

Заметки Править

  • Хотя условия её содержания менее комфортные, чем у её матери, в сравнении с рядовыми горожанами она находится в лучших условиях.
  • В отношении гибели Эвиты высказывается её мать: «Нет, только не моё дитя. (Истошно кричит) Эвита! За что? За что именно тебя? О, моя бедная девочка. Бедная моя девочка. Эй, вы! Возвращайтесь в свой „орден“. Здесь вы и так наворотили достаточно. Союза между Квинси и Братством не будет. Вон из моего города!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Hillary Eastwood — Evita dea…
  • Также про гибель Эвиты укоризненно говорит генерал Барнаки: «Вы не спасли жизнь дочери мэра Квинси. Неудачи в Братстве Стали не поощряются. Попробуйте еще раз, воин.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Dead Evita.ogg
  • Спасение Эвиты — главное условие присоединения Квинси к Браству, допускается опущение других моментов: «О Господь всемогущий, это самый счастливый день в моей жизни. Моя дочь жива и невредима? Спасибо вам, люди из внешнего мира. Я клятвенно обещаю вам, что вы обеспечили союз между Квинси и Братством.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Hillary Eastwood — Evita saf…

Появление Править

Эвита Иствуд появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править