ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Эвита Иствуд (англ. Evita Eastwood) — персонаж Fallout Tactics, житель города Квинси.

Описание Править

Quincy Evita town hall

Эвита Иствуд в комнате мэрии

Эвита Иствуд - молодая девушка в возрасте около 20 лет, внешне похожая на свою мать[1].

В 2197 году, после того, как её город был захвачен дикарями-каннибалами из племени Повелителей Зверей, вместе с другими горожанами она оказались в заложниках.

В разговоре с ней можно узнать, что Эвита с симпатией относится к проживающим в городе мутантам-«мертвякам», и в детстве общалась и даже играла с ними[2]. Она также упоминает, что воспитывалась вместе с Арлин - воспитанницей Хиллари Иствуд, которая стала её лучшей подругой[3].

Экипировка и снаряжение Править

Эвита Иствуд носит гражданскую одежду довоенного покроя и не имеет доспехов, оружия или иного специализированного снаряжения.

Во время боевой операции в Квинси Эвита Иствуд заперта в комнате на первом этаже здания мэрии. Можно отметить, что хотя условия её содержания менее комфортные, чем у её матери, в сравнении с рядовыми горожанами она находится в лучших условиях (её попросту изолировали в более-менее подходящем помещении, но не убили, не связывали и не стали использовать в качестве «живого щита»).

Появление Править

Эвита Иствуд появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. "Evita is a girl of around twenty years of age. She looks like her mother"
  2. "Well, Arlene and I grew up together in this little town. We used to play with the ghouls when we were little girls. We never thought the ghouls were bad, in fact they were very gentle with us. But mother found out and she forbade us to play there ever again."
  3. "She is Arlene's best friend, having grown up together after Arlene's parents died"