ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Эверетт.

« А, это тебе так повезло и ты идёшь собирать для меня стальные чушки? »

Эверетт

Эверетт (англ. Everett) — персонаж The Pitt, дополнения Fallout 3, питтсбургский рейдер на момент 2277 года.

Описание Править

Эверетт — сомнительный тип, склонный к вспышкам психоза, он с удовольствием ведёт рабов Питта навстречу их року, заправляя службой по сбору чушек, которая находится возле заброшенной зоны, между заводом и заводским двором. Он — барахольщик и коллекционер снаряжения, которое обменяет у Одинокого Путника на высоко ценящиеся для плавильных заводских прессов стальные чушки[2][3].

Периодически мастер Эверетт[1] даёт команды по сбору стальных чушек на заводском дворе — опасном месте с трогами, дикарями и препятствиями, куда не хочет соваться ни один раб. Тем не менее, рейдеры передали возможность рабам самим выбирать сборщика чушек. Поскольку большинство из выбранных погибало на этом задании, так и не принеся нужного количества сырья, Эверетту, как ничего другого, остаётся периодически опять просить рабов выбирать себе сборщиков[4].

Известно, что одними из последних сборщиков являлись Джон-Джон и Билл-Дикарь, которых Эверетт сопроводил на заводской двор. Последний за неделю до прибытия Одинокого Путника в Питт вызвался на сборку после того, как узнал о том, что остальные рабы не вернулись.

Квесты Править

Одинокий Путник должен будет раздобыть для Эверетта 10 стальных чушек. На момент проведения боёв в Дыре Эверетт будет наблюдать схватки Одинокого Путника с другими бойцами. Путник по возможности может раздобыть больше чушек и отдать их Эверетту в обмен на уникальные предметы. Вне зависимости от того, чью сторону выбрал Путник во время восстания, Эверетт сохранит нейтралитет к рейдерам и рабам на заводе и во время боевых действий попытается спрятаться. По окончании основной сюжетной линии он по-прежнему будет ожидать Путника со стальными чушками. Тем не менее, имеется вероятность того, что он погибнет.

Инвентарь Править

* Тип брони генерируются случайным образом
** Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Эверетт — один из немногих рейдеров, который имеет внешние признаки ИТВ.
  • Изначально Эверетт является бессмертным персонажем.
  • В случае убийства Эверетта вычитаются очки кармы.
  • Доступ в кабинет Эверетта будет предоставлен только на определённом этапе квеста «Вредные условия труда», когда Медея направит Путника к нему. До этого момента дверь, ведущая к мастеру, будет закрыта и недоступна для открытия.
  • В официальном руководстве игры написано, что Эверетт может погибнуть в ходе квеста «Свободный труд», до момента указания на убежище Вернера[5]. Тем не менее, в GOTY убить Эверетта к тому моменту, и вообще в игре, никак невозможно.
  • Эверетт со спины, идущий по заброшенной зоне, был показан в трейлере к дополнению The Pitt.
  • Также в трейлере можно услышать голос Эверетта.
  • В том случае, если все стальные чушки будут собраны Одиноким Путником, то Эверетт не будет выводить людей на заводской двор; он будет нанимать рабов для поиска других металлов в менее опасных постройках.

Цитаты Править

  • «Разубедить тебя мне не под силу, но тебе в жизни не найти все мои припрятанные секретики. Давай так. Ты приносишь мне чушки, как прежде, а я обеспечиваю вознаграждение. Всё будет честно»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Everett — Hidden Secrets.ogg
  • «Всё понятно! Но если хочешь дальше собирать чушки, у меня припрятано полно снаряжения. Приноси мне чушки, и получишь награду. Всё по-честному, не сомневайся»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Everett — Deal.ogg
  • «Печам всегда требуется металл. Найдётся что-нибудь для меня?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Everett — Need metal.ogg
  • «Ничего себе! Видел твою драку в Дыре. Это было круто! Теперь я знаю, почему ты не боишься трогов! Без обид, хорошо?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Everett — The Hole.ogg
  • «Поверить не могу, что я это говорю, но, похоже, после тебя ничего не осталось! Мы пошлём других рабочих, чтобы они собирали металл в постройках. А ты отдохни!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Everett — It's over.ogg

Появление Править

Эверетт появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 О его должности упоминают Ашур, Медея и Вернер, а также свидетельствует записка.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 72
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 530: «Raw materials are melted down and poured into giant smelting presses by a relentless force of indentured slaves»
  4. Со слов Медеи: «Снаружи литейного цеха полно старых стальных чушек. Периодически мастер отдает приказ их собирать. Это, считай, смертный приговор, поэтому они сами никого не назначают. Заставляют нас самих выбирать, кто пойдёт».
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 518: «Cross the interior, heading for the Abandoned Area. Everett is still here (unless you murdered him) and now refers to you as „champ“»