ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Эван (англ. Evan) — персонаж Fallout 76, бывший жених смотрительницы Убежища 76, мутировавший в горелого.

Описание Править

Эван был женихом смотрительницы Убежища 76. Перед войной он подписал контракт с Волт-Тек, чтобы стать резидентом Убежища 76. Но поскольку Убежище 76 является контрольным хранилищем, служащим только для защиты самых выдающихся и ярких членов довоенного сообщества, в прошении Эвану было отказано, и он был вынужден остаться снаружи, где он был заражён Чумой горелых. После открытия убежища смотрительница решила отыскать Эвана в его бывшем доме, который находился в городе Уэлч.

Так как в доме его не оказалось, она отправилась на его последнее место работы в Маунт Блэр. Обнаружив его в заражённой форме, Смотрительница выражает глубокую скорбь от встречи с Эваном. Она считает себя лично ответственной за смерть своего жениха. В шестой записи своего дневника она заявляет, что не может убить Эвана «во второй раз». Вместо этого она просит резидента, избавить Эвана от страданий и отправить на покой.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
- случайно

Квесты Править